Создаст ваш советник бесплатно! - страница 6

 
vriesde1 wrote >>
Привет, ребята,

Я студент факультета компьютерных наук, идущий в магистратуру, и очень заинтересован в Forex.

В принципе, я предлагаю создать бесплатный советник для тех, кому он нужен. Я только что закончил свой собственный первый советник, он дал мне прибыль в 100% за 2007-2008 годы, но работает менее хорошо @ годы до 2007 года, некоторые даже не прибыльные. Поэтому я ищу больше вдохновения!

Я делаю это для получения дополнительного опыта как в mq4, так и в самих торговых системах Форекс.

Да, кстати, я уже работаю над экспертом по внутреннему бару, так что не придумывайте его :D.

Отправьте мне личное сообщение с вашим планом, и вы можете ожидать, если советник не слишком сложный, в течение одной недели.

Приветствую!!!

cwave@optonline.net

 
vriesde1 wrote >>
Привет, ребята,

Я студент факультета компьютерных наук, идущий в магистратуру, и очень заинтересован в Forex.

В принципе, я предлагаю создать бесплатный советник для тех, кому он нужен. Я только что закончил свой собственный первый советник, он дал мне прибыль в 100% за 2007-2008 годы, но работает менее хорошо @ годы до 2007 года, некоторые даже не прибыльные. Поэтому я ищу больше вдохновения!

Я делаю это для получения дополнительного опыта как в mq4, так и в самих торговых системах Форекс.

Да, кстати, я уже работаю над экспертом по внутреннему бару, так что не придумывайте его :D.

Отправьте мне личное сообщение с вашим планом, и вы можете ожидать, если советник не слишком сложный, в течение одной недели.

Приветствую!!!

Я уже создал индикатор: двойной FFBPNN, который показывает, как показано ниже. Все, что мне нужно, это эксперт для торговли по нему. Мне самому не очень везло. Если вы решите взяться за это, я вышлю вам индикатор.

Жду вашего ответа, zfh2(attt)zfh2[dot]com

Спасибо Ленард

 
vriesde1 wrote >>
Привет, ребята,

Я студент факультета компьютерных наук, идущий в магистратуру, и очень заинтересован в Forex.