Обсуждение статьи "Подготовка торгового счета к миграции на виртуальный хостинг" - страница 36

Anton Chuev:
Здравствуйте. Подскажите почему у меня нет "Выделить виртуальный сервер" во вкладке?

Вероятно у Вас 32 битная операционная система.

Да, но на MT4 у другого брокера есть.

Anton Chuev:
Да, но на MT4 у другого брокера есть.

Терминал MetaTrader 5 позволяет создавать виртуальный хостинг только на 64 битных операционных системах.

Я новичок в этом деле. Только что купил один месяц.

Про перенос пользовательского индикатора ничего не сказано.

2017.05.27 23:37:04.606 Виртуальный хостинг: нечего синхронизировать, нет ни одного советника или пользовательского индикатора, сигнал для '1103404' не включен

Я купил пользовательский индикатор на рынке.

Пришлось открыть все графики и разместить индикаторы на графике.

Кто и где может мне помочь?

Добрый день!

Подскажите, возможно ли подключится к виртуальному хостингу, созданного в терминале МТ4,   с удаленного компьютера и соответственно запустить удаленный рабочий стол и терминал?  Если да, то где можно посмотреть адрес IP и другие данные для подключения?    

К сожалению на удаленном компьютере нет возможности поставить МТ4, при этом есть необходимость заходить в терминал и следить за индикатором,  к сожалению веб-терминал позволяет на график ставить только штатные индикаторы.   

Likodn:

Добрый день!

Подскажите, возможно ли подключится к виртуальному хостингу, созданного в терминале МТ4,   с удаленного компьютера и соответственно запустить удаленный рабочий стол и терминал?  Если да, то где можно посмотреть адрес IP и другие данные для подключения?    

К сожалению на удаленном компьютере нет возможности поставить МТ4, при этом есть необходимость заходить в терминал и следить за индикатором,  к сожалению веб-терминал позволяет на график ставить только штатные индикаторы.