Интересное и Юмор - страница 3869

Трансвааль, страна моя, ты вся горишь в огне…

@Sergey Golubev, можно ссылку на диспут?

Там всё это дело еще про Маркет (то есть, всё что я написал, но в Маркете).
Ссылка выше в посте, где метла, или - ex. Cracking 

Я не программист, и не могу принять участие. 
Но там что-то, что стоит рассмотреть ... если два модератора-программиста + китаец программист + еще несколько против одного из ЮАР ... с его чем-то (советником наверное), сначала вроде как про декомпил, потом выясняется что у него было dll ... а тот упертый ... это надо читать ... 

Вверх-вниз
Вверх-вниз
  • 2017.07.31
  • lenta.ru
Рыночная стоимость SpaceX, возглавляемой американским предпринимателем Илоном Маском, достигла 21 миллиарда долларов (в 2015-м было 11 миллиардов). Если два года назад на SpaceX приходилось примерно 15 процентов коммерческих пусков на мировом рынке, то в 2016-м — 30 процентов. О причинах успеха и ближайших планах молодой компании рассказывает...

Полистал, полистал ссылки, гугл - и нигде не нашел КАК оценивается компания. Все по принципу "есть мнение" неких авторитетов...

Похоже на рекламу.

СанСаныч Фоменко:

Полистал, полистал ссылки, гугл - и нигде не нашел КАК оценивается компания. Все по принципу "есть мнение" неких авторитетов...

Похоже на рекламу.

Как не оценивай, а через пару тройку лет Росскосмос будет запускать свои спутники на ракетах Маска, потому что так дешевле и надежней будет.

Vasiliy Sokolov:

Как не оценивай, а через пару тройку лет Росскосмос будет запускать свои спутники на ракетах Маска, потому что так дешевле и надежней будет.

Это мы уже проходили: шаттл тоже был многоразовый и где он теперь?

Как-то видел обзор по этому поводу, так там были не так категоричны как Вы.

СанСаныч Фоменко:

Это мы уже проходили: шаттл тоже был многоразовый и где он теперь?

Как-то видел обзор по этому поводу, так там были не так категоричны как Вы.