Есть идеи прибыльного советника - страница 7

 
MLR:

Ахаха))  Интересная штука, когда одно лишь число "100"  превращает на первый взгляд, логичный топик в сплошной алогизм)) ..

Автор, кидайте техзадание в личку- и я скажу почему Ваша система  бесперспективна,но почему я в этом уверен - говорить не буду.

 Может дам ссылки на инфу в контекст вашей системы, которая поможет слегка приоткрыть веки..

Если не поймете - так уж и быть, напишу абсолютно бесплатно.

 Просто иногда мне в кайф безвозмездно  помочь  новичкам 

Да вы сам новичок, хотите идею нахаляву?)
 
zfs:
Да вы сам новичок, хотите идею нахаляву?)

 Нет, я сверхопытный старожил - мультимиллионер, и предлагаю нашему герою самый выгодный для него вариант))

 
MLR:

 Нет, я сверхопытный старожил - мультимиллионер, и предлагаю нашему герою самый выгодный для него вариант))

В белорусских рублях мы все здесь мультимиллионеры. А кто-то даже миллиардер. ;)
 
tol64:
В белорусских рублях мы все здесь мультимиллионеры. А кто-то даже миллиардер. ;)
Ребята, простите меня пожалуйста, за мою неопытность, и за эту статью на этом форуме. я не хотел бы что бы Вы ругалить и бранили друг друга.
 
gvs:
Ребята, простите меня пожалуйста, за мою неопытность, и за эту статью на этом форуме. я не хотел бы что бы Вы ругалить и бранили друг друга.
Это мы за Вас так радуемся. Ведь нашёлся тот, кто исполнит Ваше желание бесплатно и ничего за это не хочет. ))
 
gvs:
Ребята, простите меня пожалуйста, за мою неопытность, и за эту статью на этом форуме. я не хотел бы что бы Вы ругалить и бранили друг друга.

ВЫ такой вежливый и добрый, что я прям в восторге)  Кидайте задание в личку - напишу бесплатно.

 
tol64:
В белорусских рублях мы все здесь мультимиллионеры. А кто-то даже миллиардер. ;)
  Ну, не без этого)) У меня реально столько бабла, что прям завалена вся квартира - валяются сотки и пятьдесятки везде, даже двадцатки остались, хоть и не ходят уже , но я настолько богат, что мне даже  лень  их подбирать по полкам да по углам))
 
MLR: