Прошу помощь.

 
Прошу Помочь перевести индикатор позиции из мт4 в мт5, заранее Благодарю!
Файлы:
 
Rugin1:
Прошу Помочь перевести индикатор позиции из мт4 в мт5, заранее Благодарю!

Для правки нужен  файл .mql4, а не .ex4

 
Vitaly Muzichenko:

Для правки нужен  файл .mql4, а не .ex4

Пардон, не разбираюсь в этом поэтому первый фаил отправил, вот надеюсь тот самый)

Файлы:
 

Расчёт лота: LotSize

Советник-утилита, выводит на печать рассчитанное значение лота для одного из способов

  • Trading with predefined fixed margin ( фиксированный уровень маржи - торговый класс CMoneyFixedMargin)
  • Trading with predefined risk ( фиксированный уровень риска - торговый класс CMoneyFixedRisk)

Входные параметры: 

  • Stop Loss - Стоп лосс
  • Take Profit - Тейк профит
  • Trading - тип расчёта лота
  • Risk in percent for a deal - процент риска
Изменяя тип расчёта лота можно увидеть для какого способа расчёта Стоп лосс имеет значение, а для какого не имеет.


 
Rugin1:

Пардон, не разбираюсь в этом поэтому первый фаил отправил, вот надеюсь тот самый)

Если никто не перепишет, то вечером выберу время и перепишу, там работы на пол-часа с перепитием чая)

Надеюсь, кто-то это сделает раньше.

 
Vladimir Karputov:

Расчёт лота: LotSize

а как его запускать, я добавил на график а он не работает

 
Vitaly Muzichenko:

Если никто не перепишет, то вечером выберу время и перепишу, там работы на пол-часа с перепитием чая)

Надеюсь, кто-то это сделает раньше.

Заранее благодарю, а то советник предлагают но мне нужен для ручной, чем проще тем лучше как говорится)

 
Rugin1:

Заранее благодарю, а то советник предлагают но мне нужен для ручной, чем проще тем лучше как говорится)

Вот

Файлы:
 
Кто может помочь в поиске индикатора или может написать индикатор горизонтальных уровней. Не просто горизонтальная линия... Нужно чтоб эта линия рисовалась в перед именно от того место от которого его рисуешь.  В идиале нужно чтоб была возможность менять цвет и толщину уровня
 
Vitaly Muzichenko: