Впс на ubuntu, debian, centos.

 

Совершенно не разбираюсь с операционными системами лунокс. На сколько корректно будут работать советники на данных операционных системах?

Читал, что нужно их периодически обновлять. На сколько часто и какие другие есть сложности?

Спрашиваю, потому что впс на этих операционных системах гораздо дешевле чем на виндовс.

 
forexman77:

Совершенно не разбираюсь с операционными системами лунокс. На сколько корректно будут работать советники на данных операционных системах?

Читал, что нужно их периодически обновлять. На сколько часто и какие другие есть сложности?

Спрашиваю, потому что впс на этих операционных системах гораздо дешевле чем на виндовс.

Ветка по этому вопросу в картинках от форумчанина-линуксоида, может пригодится:

https://www.mql5.com/ru/forum/273769

Linux и ему подобные
Linux и ему подобные
  • 2018.08.18
  • www.mql5.com
Довольно часто всплывают разговоры о настройке и работе MT в подобных системах. Вот и подумалось объединить рассуждения в этой теме...
 
forexman77:

Совершенно не разбираюсь с операционными системами лунокс. На сколько корректно будут работать советники на данных операционных системах?

Читал, что нужно их периодически обновлять. На сколько часто и какие другие есть сложности?

Спрашиваю, потому что впс на этих операционных системах гораздо дешевле чем на виндовс.

По моему centos без графической оболочки, там только через командную строку. Управлять терминаолом через командную строку будет проблематично. Если только поставить виртуальную машину.... на нее винду... и туда терминал. Но это сложно сделать.
По поводу убунты и дебайн, не пробовал терминалы ставить.
 
Maxim Romanov:
По моему centos без графической оболочки, там только через командную строку. Управлять терминаолом через командную строку будет проблематично. Если только поставить виртуальную машину.... на нее винду... и туда терминал. Но это сложно сделать.
По поводу убунты и дебайн, не пробовал терминалы ставить.