Советники: SV v.4.2.5

 

SV v.4.2.5:

Советник для GBPUSD

Author: Евгений

 

Я понял так, что тестер в этом случае отдыхает?

 
Deduchka:

Я понял так, что тестер в этом случае отдыхает?


При первом запуске графика не будет, т.к. нет глобальных переменных. Запустите повторно.
 
а в чем прикол объявлять глобальную переменную советника статической ?
 
Techno:
а в чем прикол объявлять глобальную переменную советника статической ?

Да ни в чём, я не программист.
 

"Ордер устанавливается раз в сутки (если отвечает условиям). Трал стопа и профита собственной конструкции"

а поподробнее ?

 
Geronimo:

"Ордер устанавливается раз в сутки (если отвечает условиям). Трал стопа и профита собственной конструкции"

а поподробнее ?


За несколько минут до открытия Лондона определяется цена для установки пробойника в противоположном текущему движению направлении. При выполнении условий он устанавливается. Опорная цена - ночной флет (3-4 часа до 6.00-8.00 Москвы - оптимизируется). Плюс фильтры (по тренду и времени, добавляем-убавляем пипсы от точки входа). Стоп тралится за ценой, профит - по МАшке.
 

На каком ТФ работает советник?

 
oleg_z74:

На каком ТФ работает советник?



К ТФ не привязан. Если хотите оптимизировать, то делать это можно по одному параметру поочерёдно. PipsBack и TradingMinute надо оптить на минутках (можно по контрольным точкам, разницы с тиками нет), остальные можно даже на часовках.

Сорри. LevelHour и LevelRange оптятся парой

 
gorby777:
oleg_z74:

На каком ТФ работает советник?



К ТФ не привязан. Если хотите оптимизировать, то делать это можно по одному параметру поочерёдно. PipsBack и TradingMinute надо оптить на минутках (можно по контрольным точкам, разницы с тиками нет), остальные можно даже на часовках.

Сорри. LevelHour и LevelRange оптятся парой


Спасибо, попробую, слишком уж хорошие показатели с мая 2009 года, и слишком плохие до этого, возможно, если оптимизировать на большем участке, то форфард-тест будет лучше.
 
oleg_z74: