Почему от Заказчиков сбегают программисты - страница 4

 
Vladimir Gribachev:

сложного в этом не чего нет. а толку с этого? работа сделана - время потеряно.

зы. я понял, всякую фигню предлагают только те, кто не когда не имел дело с заказчиками или сам является таковым.

согласен, я не являюсь специалистом в подобных вопросах, но видишь какая фигня получается. есть моменты когда отдаешь готовый продукт сделанный четко по ТЗ а в ответ "ойашоэтозафигняяподругомусебеэтопредставлял"

а полная предоплата... ну хз, мне ее давали только один раз за всю историю, все остальное время посылали по известному адресу.

касаемо арбитража - Я НЕ ДЕЛАЛ И НЕ СОБИРАЮСЬ БРАТЬ ТУТ РАБОТЫ

все на свой страх и риск от случайных людей
 
Mickey Moose:

согласен, я не являюсь специалистом в подобных вопросах, но видишь какая фигня получается. есть моменты когда отдаешь готовый продукт сделанный четко по ТЗ а в ответ "ойашоэтозафигняяподругомусебеэтопредставлял"

для этого есть арбитраж

 
Vladimir Gribachev:

если у человека есть какие-то обязанности (перед своей семьей например) в финансовом плане, то он не может себе позволить такую роскошь, как пускать все на самотек (будет, или не будет оплата за работу), это не кредит на который можно забить и не платить.

Ок

давай тогда так:

вот видишь где - то там на задворках интернета заказ на продукт 

но и самому себе интересен потому что раньше таких идей не было

и тому человеку интересен 

то есть выгода будет в любом случае. Почему бы не взять?

 
Mickey Moose:

Ок

давай тогда так:

вот видишь где - то там на задворках интернета заказ на продукт 

но и самому себе интересен потому что раньше таких идей не было

и тому человеку интересен 

то есть выгода будет в любом случае. Почему бы не взять?

я не буду не чего давать и воздух сотрясать. мне некогда этим страдать. все, ухожу с этой темы

 
Vladimir Gribachev:


А вообще, нужно работать через "Фриланс", я заказы на стороне не беру уже года полтора точно.