Ищу программиста для работы в команде.

 

Всем доброго вечера. Меня зовут Вячеслав, я ищу программиста для работы со мной, по моим методикам (форекс). Что я из себя представляю, занимаюсь рынком около 5 лет, был год преподом и руководителем онлайн обучения, в одной из наших многочисленных кухонь, все то что знают, прорабатывал собственноручно с книгами( объем прочитанного около гига). Проработал волны Эллиота, методики Ганна, всевозможные Гармоники и тд в общей сложности знаю около 50 методик(рабочих сейчас, про не рабочие не спрашивайте). Из них создано около 14 рабочих систем, которые проверял руками, обычно с 2000 года.

Причины по которым до сих пор не смог торговать из-за моей эмоциональности (на тестере с дневником, по системе делаю + 100% 1/2 недели с минимальным нарушением мани-менеджмента ).

Все методики могу рассказать, системы расскажу при длительном сотрудничестве и нормальной работе. Для тех кто хочет попробовать работать, фронт работы: mql4 mql5. Углы, наклонки, система роста, время,обьемы,уровни, временные зоны, взаимодействие систем, перевод в б/у, долгие и упорные настройки(все системы почти что на отскок, а не на пробой), это минимум, что нужно знать программисту или в дальнейшем ему разобраться. Сразу пишу мне нужен человек на долгое сотрудничество, такой же маниакальный, как я, желающий применить свои навыки в деле, но не знающий как.

               
 
Fortesk:

Всем доброго вечера. Меня зовут Вячеслав, я ищу программиста для работы со мной, по моим методикам (форекс).

...

Пожалуйста не звоните желающие, которые хотят быстро заработать ДЕНЕГ НЕТ.

Если нет денег, то нужно прилагать инвестпароли или мониторинги, либо воспользоваться сервисом Сигналы
 
В основном здесь находятся сторонники количественного анализа. Любителей "уровней", "наклонов" и прочих "стандартов" технического анализа, да при том еще хороших программистов, здесь совсем, совсем мало. Возможно Вам стоит обратиться на другие ресурсы.
 
Спасибо в любом случае где нить найду