помогите разобраться

 

Добрый день.Я программист и трейдер.Для себя сделал сайт- /*реклама удалена*/

Описал торогового робота своего,надстройку к терминалу,можно получить информацию по экономическим новостям на любой день,можно построить и,главное,наложить друг на друга графики валютных пар друг на друга.На график можно нанести отметку новостей.

Я торгую на новостях.И мне надо такой анализ.Вопрос такой.Я всю информацию по рынку беру через терминал скриптом и потом вручную забрасываю на свой сайт.

А можно ли подключиться к торговому серверу напрямую,не через терминал,чтобы брать информацию (только считывать)по рынку в автоматическом режиме.

Если можно,то что для этого нужно?Почему-то отвечают либо нельзя, либо молчат.Заранее спасибо.

 

Не по сабжу, но всё же...

У вас на сайте вы сами к себе на Вы? :
"Уважаемые посетители нашего сайта! Мы расскажем Вам о нашей программе для торговли на FOREX. "

Чистой воды неправда, вручную закрывается часть позиции, нужно указать закрываемый лот:
"Очень часто надо закрыть какой-либо ордер по кусочкам т.е.,например, при ордере в 1 лот надо закрыть 0.5 или 0.1 лота. В ручном режиме так сделать нельзя. Надо закрыть весь ордер и открыть новый. Т.е. заплатить спред за старый ордер и опять заплатить спред за новый. Программно можно сделать возможным закрывать ордер кусочками. Спред за новый ордер уже не надо платить.Почему не использовать эту возможность экономить деньги."

В ручном режиме есть закрытие встречным и перекрытых ордеров :
"Очень часто надо закрыть замок. При этом можно экономить один спред. В ручном режиме так не получится. В ручном режиме надо закрыть один ордер и потом закрыть второй. И потеряем два спреда, которые заплатили за открытие ордеров. Программно можно закрыть замок и при этом потерять только один спред, который заплатили за открытие одного ордера. Причем можно закрывать ордера, которые не равны по величине. Почему не использовать и эту возможность экономить деньги."

И это тоже уже есть :