Разработчики! Вы вообще тестируете то, что создаёте?

 

Добрый день!

Выставляю ордер с объёмом 3.

Первый раз ордер исполняется на 1( ответ от сервера приходит TRADE_TRANSACTION_DEAL_ADD на рис. обведено зелёным ),

второй раз, после модификации, ордер исполняется ещё на 1 (нет ответа от сервера! )

Как и нет сообщения от сервера после модификации ( Tiket = 3852479 --> TRADE_TRANSACTION_ORDER_UPDATE --> ORDER_STATE_PLACED )?

Неужели так трудно оттестировать?

void OnTradeTransaction( const MqlTradeTransaction &trans, const MqlTradeRequest &request, const MqlTradeResult &result )
{
  Print( "Ticket = ", string(trans.order), " --> ", EnumToString(trans.type), " --> trans.order_state = ", EnumToString(trans.order_state) );
}
 
имена героев в студию!
 
Mikalas:
 

Неужели так трудно оттестировать?

Я не разработчик, но знаю, что оттестировать - это весьма трудно, даже более трудно, чем написать.

И в данном случае - просто найден один из глюков. Правильно сделали, что сообщили. Разработчики учтут. Кричать "вы тестируете, что создаете - глупо", видимо, вы сами не участвовали в создании реально больших продуктов, и не в курсе, что без тестирования они вобще бы не работали. А выловить "абсолютно все" ошибки - практически невозможно.

 
Laryx:

Я не разработчик, но знаю, что оттестировать - это весьма трудно, даже более трудно, чем написать.

И в данном случае - просто найден один из глюков. Правильно сделали, что сообщили. Разработчики учтут. Кричать "вы тестируете, что создаете - глупо", видимо, вы сами не участвовали в создании реально больших продуктов, и не в курсе, что без тестирования они вобще бы не работали. А выловить "абсолютно все" ошибки - практически невозможно.

если продукт free - то все ок, вопросов нет.

а если платный?

те надо заплатить 100 баксов, чтобы помочь протестировать разрабам???  и еще бесплатно сообщать о глюках? 

 
papaklass:

 Да ладно Вам выгораживать разработчиков.