Помогите написать простой советник

 

Всем привет!

помогите плиз...

пытаюсь написать советник, но не получается (((

советник очень простой. просто я сам запутался... необходимо, чтобы открывалась позиция при выполнении 2 условий. Закрывалась - тоже можно сформулировать.

используются DeMarker и SAR

поможете????

Заранее спасибо! 

 
поможем, выкладывай то что получилось у тебя,  и с чем вопрос
 
Vladon:
поможем, выкладывай то что получилось у тебя,  и с чем вопрос

да я только начинающий... закопался в самоучителях ((((  можно сказать, что ничего не получилось (((

хочу сделать советник на основе DeMarka и SAR

 

Buy когда SAR растет и DeMark пересекает отметку 30 снизу вверх

sell когда SAR падает и DeMark пересекает 70 сверху вниз

TP и SL буду варьировать.

Насколько сложно это написать для новичка??? 

 
Armen:

да я только начинающий... закопался в самоучителях ((((  можно сказать, что ничего не получилось (((

хочу сделать советник на основе DeMarka и SAR

 

Buy когда SAR растет и DeMark пересекает отметку 30 снизу вверх

sell когда SAR падает и DeMark пересекает 70 сверху вниз

TP и SL буду варьировать.

Насколько сложно это написать для новичка??? 

Для новичка это очень непросто. 
 
sapsan12:
Для новичка это очень непросто. 

а альтруисты на этом форуме бывают?

не имею возможности (да и считаю неправильным) покупать, т.к. я получу кота в мешке и даже не буду особо понимать, что и как работает.

 

т.е. я не вполне прав, что необходимо просто прописать условия вроде следующего

if SAR растет(не знаю, как это правильно прописать, наверное n>n-1) and DeMark в момент времени n-2 = 29, n-1 = 30, n = 31  then buy 1 лот

if SAR уменьшается (наверное n-1>n) and DeMark в момент времени n-2 = 71, n-1 = 70, n = 69  then sell 1 лот

 

TP и SL можно зашить... буду менять в исходном коде (если не ошибаюсь, то это самое легкое... делается в самом начале, в переменных)

что скажете? 

 
Armen:

а альтруисты на этом форуме бывают?