"Модульный" подход к созданию советника

 
Здрасти. Я не программист, немного заказываю во фрилансе. Была одна работа по внесению изменений в советник и исполнитель сделал это дополнение в виде отдельного файла в формате mqh. Как я понял, само дополнение (все исполняемые функции) находятся в этом файле, а в самом советнике просто ссылка на этот файл, к которой происходит обращение при заданных условиях.  Возникала идея, а нельзя ли сделать все требуемые функции такие как take profit, stop loss, сетка, мартингеил, trailing stop в виде таких вот mqh файлов (в разных) и при обращении во фриланс давать их исполнителям? Т. е. работа исполнителя будет состоять в том что бы написать выработку сигналов индикатора/индикаторов, состыковать это всё с файлами mqh, а дальше уже работу будут брать эти mqh файлы. Есть такая возможность/такой вариант на mql4? Это облегчит работу или усложнит работу исполнителя?
 
Vladislav Alexandrov:
Здрасти. Я не программист, немного заказываю во фрилансе. Была одна работа по внесению изменений в советник и исполнитель сделал это дополнение в виде отдельного файла в формате mqh. Как я понял, само дополнение (все исполняемые функции) находятся в этом файле, а в самом советнике просто ссылка на этот файл, к которой происходит обращение при заданных условиях.  Возникала идея, а нельзя ли сделать все требуемые функции такие как take profit, stop loss, сетка, мартингеил, trailing stop в виде таких вот mqh файлов (в разных) и при обращении во фриланс давать их исполнителям? Т. е. работа исполнителя будет состоять в том что бы написать выработку сигналов индикатора/индикаторов, состыковать это всё с файлами mqh, а дальше уже работу будут брать эти mqh файлы. Есть такая возможность/такой вариант на mql4? Это облегчит работу или усложнит работу исполнителя?
Таким способом можно программистов оставить без работы.
 
Vladislav Alexandrov: