Эконометрика: прогноз на один шаг вперед - страница 113

 
Farnsworth:
это у вас все уникально? бу-га-га, не смешите старого профессора :о)
Конкретнее. В вашей ветке не видел ссылок на литературу. Плиз, ссылку на место ссылок на литературу.
 
Farnsworth:
это у вас все уникально? бу-га-га, не смешите старого профессора :о)
Это у Вас уникально. У меня практически все не уникально и это достоинство и очень большое.
 
Farnsworth:

Не будете ли Вы так любезны высказываться только по теме топике. Помнится Вы несколько раз уходили в свой топик.
 
faa1947:
Конкретнее. В вашей ветке не видел ссылок на литературу. Плиз, ссылку на место ссылок на литературу.

ссылки на литературу и сама литературы - на других ветках. Внимательней изучайте творческое наследие :о) Кстати, а чего это вы о литературе вспомнили? И так неожиданно? В основном это отдельные разделы в любой книге по стохастическим дифф. уравнениям и теории управления. Это оттуда.

Я - не преподаватель. Всю жизнь занимался инвестициями, а параллельно, иногда, читал лекции.

какая у вас насыщенная жизнь. Я так понимаю, занимались инвестициями как теоретик? И что, для остальных точек приложений вы так же использовали эту хрень? И много реального дохода принесли? Ну ... конечно много, не сомневаюсь, а иначе, чего бы вы тут то делали с уравнением из трех коэффициентов.

Обалдеть. Есть функция (зависимая переменная) и есть аргумент (независимая). Вообще-то это из школы. Если поменять местами, то будет наоборот

С вами сложно, обладая такими могучими знаниями вас трудно будет переубедить, что утверждение, цитирую "ЗЗ - это зависимая переменная," - ошибочно в корне, если вы конечно не экстрасенс. Тут уже не математика, тут терапевт нужен.

 
faa1947:
Не будете ли Вы так любезны высказываться только по теме топике. Помнится Вы несколько раз уходили в свой топик.