EURUSD - Тенденции, прогнозы и следствия (Часть № 2) - страница 762

 
barfly13:

1,45 как потолок и цель в этом трэнде должны достать, просто немного откатимся и затаримся... А локи действительно мегаполезная вещь при их грамотном исполнении это лучше всяких прочих стопов и тэйков...
Обьясните мне чем вход в лок отличается от обычного закрытия сделки. Чисто теоретически лок -это глупость-чисто психологическая уловка.
 
Fraktal:
Обьясните мне чем вход в лок отличается от обычного закрытия сделки. Чисто теоретически лок -это глупость-чисто психологическая уловка.

Так  значит так. Думайте сами, ребята, я все сказал.
 
Fraktal:
Обьясните мне чем вход в лок отличается от обычного закрытия сделки. Чисто теоретически лок -это глупость-чисто психологическая уловка.
Полностью согласен...
 
Sta2066:

Ни когда не открывай поз. против тренда(классика)
мне больше нравится романтика,я любитель сюрпрайзов и острых ошущений .
 

Добрый день.

Перед участниками данного форума прошу прощенья у Стренжера и Форте которых я недавно незаслуженно оскорбил.

Понимаю, что поступил как последняя свинья, обещаю, что такого больше не повторится.

 
TEXX:

Добрый день.

Перед участниками данного форума прошу прощенья у Стренжера и Форте которых я недавно незаслуженно оскорбил.

Понимаю, что поступил как последняя свинья, обещаю, что такого больше не повторится.

вот это это дело...
 
Fraktal:
Обьясните мне чем вход в лок отличается от обычного закрытия сделки. Чисто теоретически лок -это глупость-чисто психологическая уловка.

Ну а если, это игра на откате, в рамках основного движения, в сторону которого открыта основная позиция. Может меньше действий: если охота сыграть вверх при открытых позициях вниз, то не легче ли будет открыть сделку в двойном размере, нежели закрывать селл и открывать бай, всего одно действие (существует скрипт переворота всех позиций)!!!. Шутка конечно, лок это пустая штуковина)))

 
AlexSTAL:
Полностью согласен...