Можно ли нарисованную на графике линию использовать в программе?

 
Только начинаю разбираться с программированием на MQL4, потому вопрос может быть совершенно дебильным, но все же очень хочется понять, можно ли сделать следующее и если можно, то как: на графике я рисую линию и хочу, чтоб программа генерила ордер на покупку, если цена оказывается ниже значения на моей линии в данный момент времени. Такое сделать возможно?
 

Конечно, возможно, на то язык и сделан.

Если есть опыт кодирования на Си-подобных языках, тогда достаточно открыть несколько кодов индикаторов и советников, поставляемых вместе с терминалом, и немного поэкспериментировать с ними, почаще заглядывая в помощь. Помощь тут вполне внятная. Не без недостатков, конечно, но разобраться в целом почти всегда можно.

Если такого опыта нет, то лучше начинать с нуля.

 

greiny писал(а) >>
Только начинаю разбираться с программированием на MQL4, потому вопрос может быть совершенно дебильным, но все же очень хочется понять, можно ли сделать следующее и если можно, то как: на графике я рисую линию и хочу, чтоб программа генерила ордер на покупку, если цена оказывается ниже значения на моей линии в данный момент времени. Такое сделать возможно?

Вот например один из вариантов подобного советника http://www.kimiv.ru/index.php?option=com_remository&Itemid=13&func=fileinfo&id=42 (правда его я не смотрел)

Был еще один совсем древненький, за авторством кажется Rosh'а, даже пользовался им как-то, брал в свое время на форуме Alpari, cейчас что-то не нашел...

 
Mathemat, приведите пожалуйста пример использовани в стандартных индикаторах и советниках статических прямых линий, нарисованных на экране. Я таких просто не знаю, потому не исследовал. С Си-подобными языками у меня проблем не будет, в молодости работал программистом.
 
greiny писал(а) >>