С сайта "Ведомостей" удалили статью о доме Сечина

22 ноября 2016, 16:33
dmitriy vityutin
0
6
Газета "Ведомости" выполнила предписание Останкинского суда, обязавшего издание удалить с сайта электронную версию статьи о доме главы "Роснефти" Игоря Сечина в Барвихе.http://www.dw.com/ru/с-сайта-ведомостей-удалили-статью-о-доме-сечина/a-36480029?maca=rus-rss-ru-all-1126-rdf
Поделитесь с друзьями: