como ensinar o TS a distinguir entre FLET e TREND??? - página 5

 
LeoV >>:

Для того чтобы научить отличать, нужно дать точные определения тренда и флета. Исходя из этих точных определений научить отличать дело техники.....)))


Concordo, mas é muito atrasado..... até que todas as características do flat sejam confirmadas, metade do flat já está atrás...... então as configurações para o flat começam a funcionar efetivamente e logo a tendência começa...... e o TS novamente precisa de tempo para confirmar todas as características da tendência....... não é bom!
 
LeoV >>:

Для того чтобы научить отличать, нужно дать точные определения тренда и флета. Исходя из этих точных определений научить отличать дело техники.....)))

Eles têm estas definições, eu sou apenas novo no forex?

 
MetaDriver >>:

Вот спасибо. Дал повод. Давно хочу высказаться, но как-то чёткого повода не было.

Мне кааца, чтоб дела насчёт выснения трендов-флетов и их определений сдвинулись, нужно просто очень чётко понять с самого начала, что поскольку тренд

(равно как и флет) сущности протяжённые во времени, невозможно утверждать о наличии оных в конкретной временно й точке. Например "сейчас".

Если же кроме этого перестать приставать к очередному пытающемуся дать определение прошлого (завершённого или нет) тренда с вопросами типа:

"а чем докажешь, что и дальше так пойдёть...?", то дела и вовсе могут принять конструктивный оборот.

Резюме: стоит заострить внимание на "регламенте" (какого рода ожидается ответ), и определиться с границами "возможности/невозможности" таких определений.


Você entendeu o que disse? )))) Vou refutar - por exemplo,"agora".-agora é plano sobre o D1 euro-dólar... você quer discutir? "Não preciso provar, esta linha não é sobre isso, é sobre reconhecer o fim do apartamento e o início de uma tendência... -.....- como esta ...
 
basile >>: