learn how to earn money villagers [Episode 2] ! - page 361

signal change

elmucon:

signal change

Lots of pictures, not much information, I couldn't understand it(

Sergey Chalyshev:

There are a lot of pictures, but I couldn't understand them.

Then start by reading this.

Для практической работы на форексе:
если курс AUDUSD растет, а USDCAD и USDJPY падают, то по валютным парам GBPUSD и EURUSD как минимум нельзя ставить на "sell" и как максимум нужно приготовиться открывать сделку на "buy".
если курсы AUDUSD и USDCAD стоят, а GBPUSD и EURUSD растут, значит этот рост непродолжительный и на очередном пике роста необходимо закрыть сделки на "buy" по GBPUSD и EURUSD, т.к. у них 
этот рост не начало краткосрочного тренда, а флейт. И согласно правилам работы на флейте на пике роста GBPUSD и EURUSD (фрактал вверх), можно открыть сделку в противоположную сторону 
(Stop-loss на 5-7 пунктов выше этого фрактала вверх + подтверждение, что AUDUSD начал падать, а USDCAD, USDCHF и USDJPY расти
идеальная ситуация для безошибочного открытия сделок по GBPUSD и EURUSD и взятие за торговую сессию не менее 40-50 пунктов по каждой из валютных пар союзников - пробитие уровней сопротивления 
(поддержки) всеми валютными парами, а именно AUDUSD в одну сторону, а USDCAD, USDCHF и USDJPY в противоположную.
все валютные пары движутся от уровня к уровню своего сопротивления или поддержки. Пробитие уровня сопротивление (а) приводит к движению к уровню сопротивления (б). Не пробитие уровня сопротивления (б) 
ведет к остановке и к откату валютной пары от уровня (б) к уровню (а).
пробитие после начала движения хотя бы двумя валютными парами вслед за первым своим уровнем еще и второго - признак того, что GBPUSD и EURUSD так же пробьют свои вторые уровни и устремятся от своего 
второго уровня к третьим уровням своего сопротивления или поддержки.
движение валютных пар на форексе не является синхронным и одновременным. Первыми начинают движение кто-то из трех следующих валютных пар: USDJPY, AUDUSD или USDCAD.
трейдеру остается время для безошибочного открытия сделок по GBPUSD и EURUSD (в одну сторону) и по USDCHF (в противоположную сторону), т.к. с момента старта USDJPY, AUDUSD и USDCAD проходит 5 и более 
минут ПЕРЕД стартом ваших основных рабочих пар – GBPUSD, EURUSD и USDCHF.

then look from here ....

https://www.mql5.com/ru/forum/139975/page350#comment_5673579

I will explain later what is not clear ...

учитесь зарабатывать селяне [Эпизод 2] !
учитесь зарабатывать селяне [Эпизод 2] !
  • www.mql5.com
Прошу селянскую партию писать сюда, а то тормозит очень ваша старая веточка...

so, bit a bit on the break and while in the plus I closed and stopped autotrading....

in half an hour the night spreads will start - have to wait ....

Profit for the day 256.41 turnover 14.9 lots ... bonus can be calculated ... +7.45 more ... )))

elmucon:

so, bit a bit on the break and while in the plus I closed and stopped autotrading....

in half an hour the night spreads will start - have to wait ....

Profit for the day 256.41 turnover 14.9 lots ... bonus can be calculated ... +7.45 more ... )))

Well done. Will you make it to the end of the week?

Evgeny Belyaev:

Attaboy. Can you make it to the end of the week?

let's see... demo - I'm not even nervous ....

here we are at night spreads - I'll start auto-trading - the robot has spread control so it won't trade for two hours ....

Good night traders ...

elmucon:

signal change

Ia

or did I get lucky again

aa

Evgeny Belyaev:

Attaboy. Can you make it to the end of the week?

Exclusive Average 
Exclusive Average – это трендовый пользовательский индикатор на базе стандартного Simple Moving Average, но с доработанной логикой работы.

Exclusive Average- еще один продукт из серии Exclusive: Exclusive Oscillator, Exclusive Stairs, Exclusive Trendline, Exclusive Arrow, Exclusive Scalper, Exclusive Trend.

here I am .... What a scam they have on you... you're good too... )))

why don't you give your Averange a try ... huh? you can give me the compile and hang a block by the end of the month ... and I'll tell youif it's Exclusive or not ...

what the hell happened to

"Exclusive Scalper"

Too bad - I wanted to buy it ...

just kidding ... ))))

Good day villagers !

What can I tell you - today the market is "out of order"

It seems that they are correcting the rates - and it started in the night - complete desynchronization ...

ё12

but that didn't stop us, today + 253...

ё123

Let me remind you that the first order on this account was opened September 7 - a week ago - 1915.83 profit on the account with 5000 initial deposit

that's 38% however ....

ps the profit today was added by franc that went up against the rules - you can see it on the chart ....

Reason: