подскажите код

 
добрый день. я новичек на mql5. подскажите код. допустим сегодня 24.09.2015. мне надо найти минимальное и максимальное значение цены за период с 24.09.2014 по 23.09.2015 год как это сделать ? на mql5
 
https://www.mql5.com/ru/code/13816Stells:
добрый день. я новичек на mql5. подскажите код. допустим сегодня 24.09.2015. мне надо найти минимальное и максимальное значение цены за период с 24.09.2014 по 23.09.2015 год как это сделать ? на mql5
Посмотрите здесь. Файл dailySize
 
Tapochun:
Посмотрите здесь. Файл dailySize

если можно вопрос:

это в функции Calculation ?

bufRange[i]=MathRound(( dHigh-dLow)/_Point); это разница между хай и лоу получается не текущего дня (как в комментарии), а вообще между хай и лоу за период из нескольких дней?

 
Stells:

если можно вопрос:

это в функции Calculation ?

bufRange[i]=MathRound(( dHigh-dLow)/_Point); это разница между хай и лоу получается не текущего дня (как в комментарии), а вообще между хай и лоу за период из нескольких дней?

Нет, это разница между high и low текущего дня, т.к. вычисляется диапазон за день. С наступлением нового дня - dHigh и dLow обнуляются и запоминается новый номер дня.
 
Stells:
добрый день. я новичек на mql5. подскажите код. допустим сегодня 24.09.2015. мне надо найти минимальное и максимальное значение цены за период с 24.09.2014 по 23.09.2015 год как это сделать ? на mql5

Посмотрите в сторону

Так можно получать минимум и максимум массива за определённый промежуток времени (за определённое количество элементов массива). И ещё: получать значения будете в индикаторе?
 
Karputov Vladimir:

Посмотрите в сторону

Так можно получать минимум и максимум массива за определённый промежуток времени (за определённое количество элементов массива). И ещё: получать значения будете в индикаторе?
Если определять только экстремумы на истории - вариант. Но сразу же других параметров свечи, в таком случае, получить не получится. ИМХО, лучше в цикле перебором с сохранением нужных параметров.