Вопросы от начинающих MQL5 MT5 MetaTrader 5 - страница 1139

 
Vlad Svetlov:

Здравствуйте, уважаемые! У меня есть к Вам пара скромных вопросов) 

1. Как в эксперте попроще вывести объемы позиций Buy, Sell и Buy+Sell?

Например: у меня вот в советнике выводится количество позиций Buy, Sell и Buy+Sell. С этим, с боем, разобрался) А вот с расчетом объемов - ну никак... К примеру: открыты 3 позиции в покупку по 0,1+0,3+0,5лота= 0,9лота в сумме, в продажу - 2 позиции по 0,6+0,1лота=0,7 лота.

И все это в общем объеме: 0,9-0,7=0,2 лота. Buy=0.9лота, Sell=0.7 лота, BuySell=0.2 лота...

Чтобы вот так и объемы вывести...

2. Советник отображает "прибыль" по позициям. Как сделать, чтобы менялся фон, в зависимости от результата? Например: прибыль - фон синий, убыток - красный...

P.S. Я не программист, так что сильно не пинайте))) Просто не нашел  инфо по моим вопросам, а моих далеких знаний не хватает уже). Советник на МТ5

Если что, можно в личку.

1. Просто можете взять абсолютную величину разницы объёмов

double summ = fabs(лоты_Buy - лоты_Sell);
2. Перед вызовом функции EditCreate сверьте значение прибыли с нулём и в зависимости от результата ставьте соответствующий цвет.
 
Alexey Viktorov:

1. Просто можете взять абсолютную величину разницы объёмов

2. Перед вызовом функции EditCreate сверьте значение прибыли с нулём и в зависимости от результата ставьте соответствующий цвет.Со сменой цвета фона ра

Со сменой цвета фона разобрался, сделал...

А с объемами позиций - сложно, все сложно))) Для того, чтобы суммировать, нужно, сначала, вывести те лот_Buy и лот_Sell. Если бы я знал, как это сделать... 

В общей картине я все понимаю, что с чем нужно сравнить и что суммировать. А вот кодом - нужна помощь) Либо ткните носом где рассказано, как это сделать)

Чтобы вывести объемы, много заморочек с кодом?

 
Iurii Tokman:

Читайте название темы: MQL5

Не запутывайте юных читателей.

 
Vlad Svetlov:

Со сменой цвета фона разобрался, сделал...