Вопросы от начинающих MQL5 MT5 MetaTrader 5 - страница 1015

 
Alexey Viktorov:
Топором.

:)

Это просто капец, документацию читаю постоянно, но никогда этой не видел, даже искал целенаправленно. Удаление советника знаю, а вот с индикатором думал что только в ОнИнит по INIT_FAILED

Спасибо!

 
Ребята, подскажите пожалуйста, как получить данные в инидкатор из истории сделок. В частности необходимо переменным передать время закрытия последней позиции и зафиксированную прибыль.
 
renatmt5:
Ребята, подскажите пожалуйста, как получить данные в инидкатор из истории сделок. В частности необходимо переменным передать время закрытия последней позиции и зафиксированную прибыль.

А почему именно индикатор? С такой задачей отлично справится советник.

 
Vladimir Karputov:

А почему именно индикатор? С такой задачей отлично справится советник.

Честно говоря, я совсем новичок в теме индикаторов/советников. Вопрос на самом деле более широкий - https://www.mql5.com/ru/forum/307238

сперва создал тему, потом нашел нечто похожее на мою потребность и понял, что мне скорее в эту ветку форума.
Т.е. есть готовый индикатор, в который мне необходимо передать некоторые данные по последней сделке
 
Vladimir Karputov:

А почему именно индикатор? С такой задачей отлично справится советник.

Владимир, только сейчас заметил, что индикатор, который мне показался максимально похожим на требуемый  и которому я хочу передать параметры по последней сделке - это ваш продукт "Vertical line - индикатор для MetaTrader 5". 
Подскажите, пожалуйста, как этом можно реализовать - буду очень признателен вам
 
Мне необходимо получить в индикатор время и результат последней сделки. В зависимости от результата (плюс, минус, ноль) рисуется вертикальная линия через определенное время с момента закрытия последней сделки. Например, если посл. сделка плюсовая, линия рисуется через час, если минусовая, то через 2 часа. Это как бы отступ по времени "на перекур"
 
renatmt5: