Советники: Программирование на MQL5 для трейдеров — исходные коды из книги. Часть 7 - страница 4

wf2000cn #:

Привет @Stanislav Korotky, я новичок в MQL5. Нашел, что вы выкладываете файл wss.zip для использования websocket. Как его использовать, есть ли демо или что-то, что я могу изучить. Искренне благодарю!

Несколько примеров вы можете найти в книге по алготрейдингу, в разделе, описывающем (пошаговую) реализацию проекта веб-сервиса для копирования сделок и сигналов.

MQL5 Book: Advanced language tools / Projects / Project plan of a web service for copying trades and signals
MQL5 Book: Advanced language tools / Projects / Project plan of a web service for copying trades and signals
  • www.mql5.com
As an end-to-end demonstration project, which we will develop throughout this chapter, we will take a simple, but at the same time quite...

Stanislav Korotky #:

Несколько примеров можно найти в книге по алготрейдингу, в разделе, описывающем (шаг за шагом) реализацию проекта веб-сервиса для копирования сделок и сигналов.

Хорошо, я сначала изучу это. Искреннее спасибо!

Здравствуйте @StanislavKorotky

Я пытаюсь реализовать частичное закрытие позиции отложенным ордером в противоположном направлении.

например:

• если у меня открыта позиция на покупку по XAUUSD размером 2 лота
  • открываю отложенный ордер на продажу по XAUUSD размером 1 лот
  • в событии OnTradeTransaction -> TRADE_TRANSACTION_DEAL_ADD (transaction.type) у меня есть

MqlTradeRequestSync reqs(transaction.symbol);

reqs.closeby(target_position_ticket_id, transaction.order);

Я считаю, что приведенная выше строка должна выполнить свою работу, но моя проблема заключается в том, как получить `target_position_ticket_id`в обработчике события OnTradeTransaction -> TRADE_TRANSACTION_DEAL_ADD ( transaction.type) или как-то связать отложенный ордер с target_position_ticket_id, который должен закрываться каждый раз, когда отложенный ордер будет исполнен.