Советники: Программирование на MQL5 для трейдеров — исходные коды из книги. Часть 7 - страница 4
Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
Привет @Stanislav Korotky, я новичок в MQL5. Нашел, что вы выкладываете файл wss.zip для использования websocket. Как его использовать, есть ли демо или что-то, что я могу изучить. Искренне благодарю!
Несколько примеров вы можете найти в книге по алготрейдингу, в разделе, описывающем (пошаговую) реализацию проекта веб-сервиса для копирования сделок и сигналов.
Несколько примеров можно найти в книге по алготрейдингу, в разделе, описывающем (шаг за шагом) реализацию проекта веб-сервиса для копирования сделок и сигналов.
Здравствуйте @StanislavKorotky
Я пытаюсь реализовать частичное закрытие позиции отложенным ордером в противоположном направлении.
например:
MqlTradeRequestSync reqs(transaction.symbol);
reqs.closeby(target_position_ticket_id, transaction.order);
Я считаю, что приведенная выше строка должна выполнить свою работу, но моя проблема заключается в том, как получить `target_position_ticket_id`в обработчике события OnTradeTransaction -> TRADE_TRANSACTION_DEAL_ADD ( transaction.type) или как-то связать отложенный ордер с target_position_ticket_id, который должен закрываться каждый раз, когда отложенный ордер будет исполнен.
Я попробовал добавить `target_position_ticket_id`в комментарий отложенного ордера, когда создаю отложенный ордер, но проблема в том, что внутри OnTradeTransaction -> TRADE_TRANSACTION_DEAL_ADD (transaction.type) я не могу получить доступ к комментарию, так как атрибутыMqlTradeTransaction не имеют 'comment'
Пожалуйста, буду благодарен за помощь.