10 пунктов 3.mq4 - страница 369

 

Бэктестинг/Форвард-тестирование

Я новичок в этой теме. Может ли кто-нибудь указать мне на сообщения в этой теме, где я могу найти высококачественные результаты бэктестинга или форвард-тестирования советника?

Кроме того, является ли версия .04 стабильной и рабочей или лучше пока остановиться на .03? Где я могу найти последнюю стабильную версию?

осень

 

помогите мне

привет всем

мне нужна ваша помощь

Я тестирую это, что прилагается, советник на демо-счете работает очень хорошо и все было без проблем, теперь хочу протестировать его на реальном микро-счете у брокера fxopen.

Советник открывает первую позицию и удерживает ее и не открывает другую позицию.

Я не понимаю, в чем проблема

пожалуйста, помогите

Файлы:
 

Привет...

Этот советник по мартингейлу все еще работает...

 
hamid268:
привет всем

мне нужна ваша помощь

Я тестирую вот это, что прилагается, советник на демо-счете работает очень хорошо и все было без проблем, теперь хочу протестировать его на реальном микро-счете у брокера fxopen

Советник открывает первую позицию и удерживает ее, а другую позицию не открывает.

Я не понимаю, в чем проблема

пожалуйста, помогите

Какой таймфрейм вы используете

И вы уверены, что хотите начать работать с этим, все тесты я провел на этом счете примерно через 4 недели.

Нужна функция закрытия ордеров при изменении сигнала.

 

Здравствуйте, спасибо за ваш реплей

Таймфрейм H1, все настройки на одном и том же демо-счете

Я провел тест в течение 2 месяцев и получил 35% прибыли.

но я не знаю почему на реальном счете открыта только 1 позиция и не открыта другая позиция!!!

 
Beno:
Какой таймфрейм вы используете

И вы уверены, что хотите начать работать с этим. Все тесты, которые я проводил на этом счете, закончились примерно через 4 недели.

Нужна функция для закрытия ордеров при изменении сигнала.

Какая функция?

Вы можете мне помочь?

 
veritasfx:
Я использую tp=15, stop = 0, pips=15, multiply=2.