Простая система для начинающих? - страница 2

 

Самый главный способ заработать деньги на рынке Форекс - это обеспечить свою торговлю. Если вы торгуете сами, вы, несомненно, получите гарантированные результаты. Однако это может занять некоторое время. Но эта стратегия вполне благоприятна, если вы будете последовательно следовать ей.

 
RickW00716:
Я новичок на Форекс и ищу простую систему для торговли неполный рабочий день.

Я работаю в течение дня с 6 утра до 4 вечера по восточному времени США.

Любые предложения будут высоко оценены.

В конечном итоге у меня есть желание заниматься этим полный рабочий день.

В интернете их масса. Просто убедитесь, что вы можете получать прибыль на демо в течение нескольких месяцев, и если вы это сделаете, то постепенно переходите к реальной торговле, начиная с небольших размеров позиций. Однако, если вы не сможете получать прибыль на демо, я рекомендую вам не рассматривать живую торговлю. ЛЮБОЙ. В противном случае вы присоединитесь к клубу 95%.

удачи

 

Я тоже новичок в торговле на Форекс. Есть ли какой-нибудь хороший сайт для демо-счета?

 

сравнение систем?

Новичок на этом форуме - есть ли здесь ресурсы, которые сравнивают некоторые из различных систем (плюсы/минусы каждой, сравнение бок о бок)?

 

Торгуйте на бумаге, используя демо-счет.

Не совершайте ошибку, давая себе 100 000 фунтов стерлингов на демо-счете, если это не то, чем вы будете располагать, когда придете торговать.

У вас есть £5000 для торговли? Заведите демо-счет с £5000 и докажите себе, что вы можете получать прибыль в течение нескольких месяцев. Не ставьте перед собой больших амбиций.

Если вы можете зарабатывать 2% в месяц на демо-счете при небольшом просадке, вы отлично справляетесь.

Как сказал Игорь, Уоррен Баффет получает только 30% прибыли в год, а он занимает 2 место среди самых богатых людей планеты.