Universal MA Cross EA - страница 62

 

привет всем. эта еа выглядит хорошо. есть ли кто-нибудь, кто может рассказать мне о том, как она работает во время работы?

есть ли какие-нибудь проблемы в нерабочее время, например?

и какие настройки являются лучшими? Я пробую его с разными аспектами.

и я дам всем знать о моем тесте.

спасибо за все ваши интересы, друзья!

 
uhf40:
Привет, ребята,

Я новичок в Metatrader и советниках, и в последние несколько месяцев я изучаю Форекс.

Я внес некоторые изменения в свойства эксперта и думаю, что это дало хорошие результаты. Дело в том, что я не совсем понимаю, что означают внесенные мной изменения. Я не знаю, окажется ли это в итоге слишком рискованной или нежизнеспособной стратегией, но графики выглядят хорошо.

Я внес изменения, делая предположения о различных настройках. Может ли кто-нибудь помочь мне изложить эту стратегию на простом, светском английском языке?

График ниже - это тестирование EUR/USD за последние два месяца.

Большое спасибо

Uhf, какую версию вы используете?

 
Jarnodal:
Я использовал V3 в бэктесте, EURUSD M30.

@ James, тестировал на демо-счете, брокер markets.com, 5-ти значный брокер.

Jarnodal,

Вы используете UniversalMACrossEA v1.3 для этого бэктеста?

 

Привет, это выглядит многообещающе. Я использую версию на первой странице, есть ли более новая?

Есть ли способ изменить размер лота? Я пытался изменить на 0.1 лот, но в тестере он все еще использует 1 полный лот.

Заранее спасибо!

 

Да, это так. Но только с января по настоящее время, в этом году. За эти годы слишком большая просадка.

 

Отличный вариант

Мне нравится эта ea, я могу торговать любой начальной суммой.

 

Привет, Firedave,

Не могли бы вы запрограммировать функцию, которая автоматически переводит сделку в безубыток, когда сделка находится в прибыли на x-сумме (переменной) пунктов.