Universal MA Cross EA - страница 49

 

торговая жизнь на MB Trading .... невозможна

Привет всем

Прежде всего, СПАСИБО firedave и всем участникам этой темы - этот советник фантастический, с большим количеством встроенных функций.

Я тестировал его на нескольких брокерах 4 и 5 разрядов, работает отлично ...

Я проделал много работы по оптимизации этого советника и добился хороших результатов.

Но сейчас я пробую его на MB Trading (5-ти значный брокер), у которого есть специальные настройки для размера лота: 0.1 для 1000 единиц, 1.0 для 10000 (мини лот) и 10.0 для стандартного лота.

Поэтому, конечно, я не могу заставить работать этот отличный советник, а так как я не программист, мое управление капиталом не работает.

Может ли кто-нибудь быть умным и помочь мне здесь, пожалуйста - этот советник так хорош и я просто не понимаю его .

Большое спасибо

Woolf

(PS Я знаю, что это ошибка 131, но я не могу правильно запрограммировать его для MBT)

 

Эта программа выглядит очень хорошо, и как новый пользователь на форуме, но не в торговле на Форекс, я рад, что могу загрузить и опробовать вашу программу.

Я вижу, что в него вложено много труда, а также то, что вы постоянно обновляете и добавляете дополнительные функции, чтобы придать ему большую гибкость.

Спасибо.

с уважением

rickyc

 

Ошибка 131 - Ошибка объема

Woolf:
Привет всем

Поэтому, конечно, я не могу заставить работать этого превосходного советника, а поскольку я не программист, мое управление капиталом не работает.

Большое спасибо - Woolf

(PS Я знаю, что это ошибка 131, но я не могу правильно запрограммировать его для MBT)

Здравствуйте, Вульф,

Ошибка 131 указывает на "ошибку объема", которая может возникнуть из-за закрытия рынка... или плохих исторических данных. Попробуйте загрузить/обновить данные истории за 1 минуту для каждой пары, на которой вы пробуете советника.

Затем сделайте это снова, чтобы получить сообщение "пересчитать все таймфреймы". Это должно очистить данные для вас.