Метод "XO"-......... - страница 107

 
epifan:
Здравствуйте, ValeoFX,

Большое спасибо за эту замечательную систему. Поскольку я новичок в Форекс и вашей системе, можете ли вы предоставить все настройки ваших индикаторов или я должен использовать те, что на первой странице этой темы?

Большое спасибо заранее

Здравствуйте,

Просто перейдите по ссылке, размещенной в первых 2 сообщениях относительно "перестановки" темы и читайте оттуда. Вы найдете то, что ищете, но вам нужно иметь "выдержку", когда вы посвящаете себя Форексу, поэтому я предлагаю вам выделить достаточно времени, чтобы прочитать интересующую вас тему (темы).

Перейдите, пожалуйста, в тему "Пересмотренные".

С наилучшими пожеланиями.

 

Здравствуйте

Здравствуйте, ValeoFX,

спасибо за вашу замечательную систему, я хотел бы поблагодарить вас и других, кто воспроизводит, потому что я многому научился.

но я стал не очень хорош на Форекс, но это от меня, а не от вашей системы.

Я стараюсь и буду стараться до конца...

 
DM123:
Здравствуйте, ValeoFX,

спасибо за вашу отличную систему, я хотел бы поблагодарить вас и других, кто играет, потому что я многому научился.

Но я не очень хорошо отношусь к Форекс, но это моя вина, а не вашей системы.

я стараюсь и буду стараться до конца...

Я предлагаю вам начать читать последнюю тему, которую я разместил. Вам повезло, что я начинаю снова с недельного графика, так что ваш процесс обучения будет проще.

Желаю вам много часов напряженной работы, которая принесет вам максимальное удовлетворение.

 

мне нужен хороший брокер

Здравствуйте люди пожалуйста кто надежный, я открыл счет в FBS может кто нибудь подскажет мне может брокер хороший

 
anjoforex:
Здравствуйте люди пожалуйста кто надежный, я открыл счет в FBS может кто нибудь подскажет мне может брокер хороший

на этом форуме есть другой раздел для этого! в любом случае ищите альпари

 

к Пип Трип - RAR

Пипу Трипу ;

как он сказал