Метод "XO"-......... - страница 88

 

О, купите дорогу, я Ник. Так держать, ребята! Спасибо за все ваши вклады. Это была длинная тема для чтения, но чтение ее стоило того. Я знаю, что вам всем нравится математика Мурри, но у меня есть одна, которую я нашел, которая мне нравится больше. Примите это как должное, но вам это тоже может понравиться.

Файлы:
 

О, я могу упомянуть, что сегодня я начал торговать этим методом в реальном времени и получил +30 пунктов даже после того, как все немного успокоилось. Я очень доволен этим. Обмен создает богатство, друзья мои.

 

Где я могу получить trend_CCI, CCI filter, mtf_super trend? Кто-нибудь может выложить их здесь? Я хочу, чтобы мой сетап был точно таким же, как у valeo.

 

Я новичок на этом форуме и с большим уважением отношусь ко всей проделанной здесь работе.

Очень интересная тема, но я должен сказать, что после нескольких часов чтения, я полностью потерян.

Все вроде бы объяснено на первой странице, но многие индикаторы, кажется, не используются сейчас, если

я обращаюсь к скриншоту #849 (Woodie, CCI ..ect..).

Некоторые индикаторы были улучшены и даже их названия изменились: например, я не могу найти TrendCCI.

И правила входа, похоже, изменились, так как в недавнем сообщении было сказано, что вам просто нужно подождать, пока trendCCI превысит 100, чтобы запустить триггер (кстати, какой триггер?).

Я знаю, что я здесь новичок, поэтому, пожалуйста, не расстраивайтесь из-за моих вопросов, но возможно ли иметь сводный пост, где мы могли бы найти фактический метод торговли и все обновленные индикаторы?

Было бы неплохо также иметь представление о результатах торговли на реальном счете, так как здесь должно быть много людей, которые используют эту систему в течение длительного времени.

Большое спасибо и еще раз, если вы найдете, что я немного слишком требователен, не беспокойтесь об этом сообщении.

с уважением,

 

Почувствуйте себя Расмусом

Я хотел бы подчеркнуть пост Расмуса...