Бэктестинг/оптимизация - страница 13

 
patronus:
Я понимаю, как позволить советнику торговать за вас, но не понимаю, как получить исторические данные и провести обратное тестирование. Также как вы справляетесь с системой, которая использует графики с несколькими периодами для принятия решений о входе и выходе? Как вы с этим справляетесь? Любая помощь будет принята с благодарностью.

Я новичок в этом деле, но у меня есть некоторый опыт программирования.

Патронус

Для импорта данных в mt4, чтобы вы могли проверить их с помощью тестера стратегий, следуйте следующим инструкциям

https://www.mql5.com/en/forum/general

Чтобы использовать mt4 для бэктестинга, есть окно под названием "Тестер стратегий", и вы можете подключить ea, которую вы хотите протестировать, и установить, на какой валютной паре и таймфрейме вы хотите протестировать ее, и как долго.

Однако у тестера стратегий есть много недостатков, они все еще на этом форуме, вот несколько вещей, которые я упоминал ранее, только о некоторых из этих проблем.

Eaglehawk:
trohoang:
Привет, Джозо,

Я почтительно не согласен с вашим мнением о бэктестинге. Те, кто не извлекает уроков из истории, обязательно повторят те же ошибки снова.

Прежде всего, я не программист, но я начинающий трейдер. Я вижу несколько ценовых моделей, которые имеют тенденцию часто повторяться. Я хочу написать программу, которая бы каждый раз заключала такие сделки. Цель моего советника и обратного тестирования - сказать мне, правильно ли мое наблюдение, т.е. процент выигрыша, прибыль к риску и частота.