Гармоническая торговля - страница 562

 

Как не показывать модель "Черный лебедь"?

 

выбрать шаблон=1

Файлы:
 

Поручик,

если я добавлю zuPpv148 new alert1 на график. он будет подавать сигнал на каждом тике, говоря, что найден паттерн. есть ли причина, почему вы сделали это для каждого тика, а не просто подаете новый сигнал, когда создается новый паттерн? потому что когда вы переходите на более низкие таймфреймы. вы можете получить каждую миллисекунду сообщение, показывающее тот же паттерн снова и снова.

Интересно, можно ли добавить опцию, чтобы можно было выбрать, чтобы сигнал был на каждом тике или только один сигнал, когда создается новый паттерн, затем подождать нового паттерна и затем дать новый сигнал.

спасибо

 

Я не программист. Сделал как сумел. сигнал подключен к инфолайну. как часто он обновляется - не знаю. Это сделано для тех, кому это было нужно. Вы можете применять или не применять эту модификацию.

 

Поручик,

спасибо за ответ.

info2=StringConcatenate("Найдено ",countGartley," паттернов - для паттерна N ",NumberPattern," - ",vBullBearToNumberPattern," ",vNamePatternToNumberPattern," - ",DoubleToStr(LevelForDminToNumberPattern,Digits)," < Диапазон цен D < ",DoubleToStr(LevelForDmaxToNumberPattern,Digits));

Alert (Symbol() + " " + Period() + " pattern " + vBullBear + " " + vNamePattern + " " );

В этой части вы добавили оповещение? Потому что я хочу попробовать изменить его, чтобы оно показывалось только один раз.

 
poruchik:
выбрать деталь=1

То есть в варианте ручного выбора нужных деталей, вышеуказанному листу соответствует 33 детали с 33 цифрами либо 0, либо 1?

С уважением и благодарностью

 

---------------------1

 

//1859 Alert (Symbol() + " " + Period() + " pattern " + vBullBear + " " + vNamePattern + " " );// новый алерт тут (2) поручик 3.07.14

//6880 Alert (Symbol() + " " + Period() + " pattern " + vBullBear + " " + vNamePattern + " " );// новый алерт тут