Гармоническая торговля - страница 134

 

Три диска и ab=cd

Эй, ребята!

Зацените это

Three Drives & ab=cd

на gbp\chf

аббас бен фернас

 
FarewellDesire:
Привет, ребята!

Посмотрите вот это

Три диска и ab=cd

на gbp\chf

аббас бен фернас

привет друзья

Да, это будут те установки, о которых вы сказали, но я лично смотрю на это как на возможный идеальный BAT.

 

медвежья бабочка EURJPY H4

вход 149.30

стоп 149.80

Файлы:
a.jpg  83 kb
 
FarewellDesire:
ауд\jpy

ab=cd

спасибо

+80 пип

 

привет

здесь была бы хорошая возможная установка для продажи.

 

Пост 1241

Я пытался открыть вложения, не смог. В каком формате они находятся? Я получаю сообщение об ошибке. Спасибо за помощь.

Используете ли вы, ребята, программное обеспечение Metatrader, какой лучший источник для его получения?

Спасибо

Мехмуд

PS. Я новичок на форуме и просмотрел большинство сообщений.

 
xxDavidxSxx:
Эй, это возможный ab=cd, формирующийся на дневном евро долларе?

кто-нибудь смотрел на это?

Файлы:
 

сработали сигналы по erujpy и usdjpy

передвиньте стоп по usdjpy на 118.20

стоп по eurjpy до 150.20

 

евро/авд ч1

здравствуйте, уважаемый Камяр

у меня вопрос по eur/aud patern: могу ли я войти сейчас или у меня больше риска?

 
r_alipoor:
привет дорогой камяр у меня вопрос по паре eur/aud: могу ли я войти сейчас или у меня больше риска?

привет

Как упоминал Карни в своей книге, у каждого паттерна есть критические условия, которые должны быть выполнены, тогда мы будем считать его хорошим, и самый важный критерий - для каждого паттерна (зависит от паттерна) должен быть пробит хотя бы один уровень prz. Например, для паттерна AB=CD должен быть пробит хотя бы уровень AB=CD. Это оригинальные правила и подход, но вы можете сделать свои собственные, если у вас есть лучший подход, конечно.