Ценовые паттерны (Гартли, Бабочка, Летучая мышь, ...) - страница 172

 
poruchik:
Я не использую технику DML&EWA

Использование последнего ZUP 113

Про AP на ZUP смотрите здесь Вилы Эндрюса в ZUP - Форекс форум Оникс

О технике DML&EWA смотрите здесь Техника DML&EWA - Форекс форум Оникс

Привет Поручик и всем.... Я новичок в использовании метатрейдера...несколько лет использую metastock rt и всегда использовал HIGH-LOW активатор мультитаймфрейма.

На 1 минутном графике я рисую HLA более высокого таймфрейма, например 5-15-30-60 минут, как на прикрепленном графике, реализованном с помощью metastock.

Теперь я хотел бы нарисовать HLA мультитаймфрейм и на metatrader; мой друг написал прилагаемый индикатор... но он перерисовывается, когда бар закрывается... нужна помощь.

Я думаю, что HLA - это хороший инструмент для торговли гармоническими паттернами!

Заранее спасибо.

Файлы:
 
carbonmimetic:
Привет Поручик и всем.... Я новичок в использовании metatrader...несколько лет я использовал metastock rt и я всегда использовал HIGH-LOW активатор мультитаймфрейм.

На 1-минутном графике я рисую HLA более высокого таймфрейма, например, 5-15-30-60 минут, как на прикрепленном графике, реализованном с помощью metastock.

Теперь я хотел бы нарисовать HLA на мультитаймфрейме также на metatrader; мой друг написал прилагаемый индикатор... но он перерисовывается, когда бар закрывается... нужна помощь.

Я думаю, что HLA - это хороший инструмент для торговли гармоническими паттернами!

Заранее спасибо

На мой взгляд, активатор всегда перерисовывает до закрытия текущего бара. В Метастоке не перерисовывает?

 
carbonmimetic:
Привет Поручик и всем.... Я новичок в использовании metatrader...несколько лет я использовал metastock rt и я всегда использовал HIGH-LOW активатор мультитаймфрейма.

На 1-минутном графике я рисую HLA более высокого таймфрейма, например, 5-15-30-60 минут, как на прикрепленном графике, реализованном с помощью metastock.