Обсуждение - страница 38

 
forexmentorprogram:
Блуто,

Спасибо за очень хороший ответ. Хотя я не программист, я почти полностью согласен с тем, что вы сказали. Меня поражают разные результаты, которые показывают разные советники, использующие разных брокеров. Большинство брокеров находятся в пределах нескольких пунктов друг от друга, а если это не так, то они должны совпадать по времени, иначе появятся арбитражные возможности. На самом деле иногда так и есть, но это уже совсем другая тема для обсуждения.

Теперь, насколько я понимаю, нужно подумать, почему у разных брокеров разные результаты и что может сделать брокер, чтобы полностью отбросить результаты советника?

Если он основан на разворотах, может быть, изменить таймфрейм на платформе? Я не знаю, бывает ли такое, но я думал о том, что кто-то может сделать. Если он основан на другом методе, может быть, добавить в данные ценовые скачки? Регуляции, которые отбрасывают систему/метод? Заморозить подачу данных? Я видел вещи еще более безумные, чем то, что я упоминаю, от брокеров, основанных и зарегистрированных в США, не говоря уже об отправке денег зарубежным брокерам, что еще более рискованно, чем инвестирование в Форекс, lol. Я не эксперт в советниках, просто некоторые мысли, которые пришли мне в голову.

Спасибо,

Майк

Только не начинайте мне рассказывать про брокеров и их данные. Это еще одно измерение хаоса, с которым приходится иметь дело советнику. Они постоянно меняют спреды пунктов, сглаживают истинную волатильность цены, намеренно навязывают проскальзывание в один или два пункта на каждый второй ордер, и т.д. и т.п. Некоторые из них хуже других, но все они занимаются тем, что выкачивают как можно больше денег из ваших сделок. Сложная хитрая штука, с которой нужно иметь дело.

 

Продвинутый советник и индикатор AMA

** EDIT **

Покупки и продажи теперь происходят, но не по индикаторам, попробуйте тестер стратегий. Может быть из-за ТП?