Обсуждение - страница 8

 
astpaul:
Привет,

Я Арно и очень новичок во всей этой автоматической торговле.

Я только что подписался на подписку Elite и задался вопросом, какую систему лучше выбрать. Прежде чем пробовать каждую из них, я подумал, что лучше спросить у тех, кто знает.

Какая система имеет наилучшее соотношение соотношение/убыток при автоматической торговле? Какую систему вы бы посоветовали?

Большое спасибо

Прочитайте этот пост, чтобы узнать, как начать.

 

Мне также необходимо знать, что

Привет,

Как и Арно, я тоже хотел бы знать, где найти этого волшебного эксперта (3000 пипсов в месяц). Я новичок на этом форуме. Я также пытаюсь узнать, как создать свой собственный эксперт. Кто-нибудь знает, где я могу найти хороший учебник, чтобы научиться. Также лучше использовать MT4 Backtesting или Tradestation или Amibroker? Спасибо

 
frenchtrader:
Здравствуйте, как и Арно, я тоже хотел бы знать, где найти этого волшебного эксперта (3000 пипсов в месяц). Я новичок на этом форуме. Я также пытаюсь узнать, как создать свой собственный эксперт. Кто-нибудь знает, где я могу найти хороший учебник, чтобы научиться. Также лучше использовать MT4 Backtesting или Tradestation или Amibroker? Спасибо

3000 пунктов - это общий итог лидеров.

Я пытался учиться, используя уроки Codersguru на этом форуме.

Что касается бэктестинга, то я не знаю. Мы проводим форвард-тестирование.

 

Какой советник?

Можно ли получить подробную сводку по всем советникам в Excel или в формате таблицы.

Я заметил, что в общем количестве лидеров некоторые советники были исключены из тестирования, некоторые добавлены, а также некоторые таймфреймы или настройки советников были изменены во время тестирования.

Как мы можем найти советников с постоянной и низкой прибылью, или какие-нибудь рекомендации от тестеров?

Спасибо

 
laserjet:
Можем ли мы получить подробный обзор производительности всех советников в Excel или в формате таблицы.