Промывание мозгов советникам - страница 28

 
NomiS:
Привет ND,

Извините, если вопрос тупой или его уже задавали, но я еще новичок в этом деле.

1) Верно ли, что SL для советника (Brainwashing #2bmm) составляет всего 10 (пунктов?) на всех таймфреймах, которые вы тестируете? Не является ли 10 довольно узким SL?

2) Можно ли во входных данных советника выбрать использование одного из индикаторов PriceChannel для трейлинг-стопа вместо фиксированной версии?

Большое спасибо,

NomiS

Привет NomiS,

1) Во-первых, это не глупый вопрос, 10 пунктов IMHO слишком узкий стоп-лосс в настоящее время, я бы рекомендовал, по крайней мере, 30 пунктов стоп-лосс по крайней мере.

2) сейчас нет возможности выбрать использование одного из индикаторов ценового канала для трейлинг стопа, но я посмотрю, смогу ли я добавить это в качестве опции.

 
mrtools:
Привет NomiS,

1)Прежде всего, это не тупой вопрос, 10 пунктов IMHO слишком узкий стоп-лосс в настоящее время я бы рекомендовал, по крайней мере, 30 пунктов стоп-лосс по крайней мере.

2) сейчас нет возможности выбрать использование одного из индикаторов ценового канала для трейлинг стопа, но я посмотрю, смогу ли я добавить это в качестве опции.

Я установил его, но получаю 130 ошибок модификации, как только разберусь с этим, напишу.

Довольно много обновил весь Ea, и Price Channel Stop обновил его, используя Mladens mq5 Price channel signal также сделал некоторые незначительные обновления на iTrend. Провел оптимизацию уровня Itrend, кажется, он немного изменился на графике M15, теперь уровень 0.2, так что использовал его в этом бэктесте.Опубликую все, когда буду уверен, что Ea работает правильно.

Файлы:
 
mrtools: