Fisher - страница 9

 

Пожалуйста, опубликуйте файл исходного кода (mq4)... файлы ex4 бесполезны.

deepdrunk:
вот измененная формула, которая дает уровни выше и ниже 5 и -5

если кто-то хочет использовать его, нарисуйте эти уровни

Я также обнаружил хорошую дивергенцию с индикатором Fisher на графике.

Возможно, эта версия может вывести нас из флетового рынка, но я не так много смотрел на графики.

удачной торговли
 

Извините, вот он

вот код mq4

Файлы:
 

Я не программист, поэтому не уверен в ограничениях MT4, но возможно ли сделать гистограмму, которая показывает разницу между Inv fisher Калензо и линейной взвешенной скользящей средней 2 со сдвигом на -3? Если это возможно, я был бы рад увидеть, как кто-нибудь это сделает.

 

Кто-нибудь может переписать Fisher так, чтобы он больше не перерисовывал предыдущие бары, это было бы здорово!

 

Есть ли у вас стратегия с использованием этого инди?

С УВАЖЕНИЕМ,

Файлы:
 

для юрик фишерс и FX FISH

FX FISH имеет алерты, которые отлично работают по умолчанию, а также на 50 периоде на 5 минутах... Buy Level 99 Buy Exit 30 или 50, не помню, то же самое для sell, кроме -level... работает отлично, за исключением того, что он перекрашивает ваши бары... но я думаю, что вам действительно нужно попробовать в реальном времени обычно эти уровни на самом деле делают больше денег, чем алерты, так как они заставляют вас входить рано и выходить рано для большего количества пунктов... Я только хотел бы заставить FX FISH не перерисовывать бары и работать в реальном времени... Огромная сумма денег, которую можно заработать.

 

картинка

это работало бы отлично, если бы при обновлении индикатора он менялся на то, что вы видите сейчас, что выглядит хорошо, но в реальном времени это было бы совсем другое, как вы можете сказать по оповещениям на графике, заметив все выходы, покупки и продажи...

Файлы:
fxfish.gif  35 kb
 

Установлен ли у вас быстрый режим?

В FX Fisher режим установлен на быстрый?

Спасибо

 

Нет