Канальная торговая система - страница 12

 

Календарь

Здравствуйте, New Digital

Я прикрепил календарь из вашего сообщения # 106 и все работает нормально. Только один вопрос, есть ли способ сделать шрифт, который отображает календарь.

Предыдущий

Предстоящее

Следующий

на графике более крупным? Я не программист, но любая помощь, чтобы я мог изменить это было бы хорошо, так что шрифт Info dispaly можно увидеть больше.

Спасибо

 

спросил я у Игорада.

 

Спасибо компании "Нью Диджитал

 

Просто некоторые пояснения на сегодня:

Файлы:
channel1.jpg  181 kb
 

В качестве примера можно привести GBPUSD:

Файлы:
channel2.jpg  85 kb
 

И я тестировал его в течение 3 дней. Отчет прилагаю. У меня не было времени постоянно смотреть на графики - просто использовал стоп-лосс и тейк-профит 20 или 30 пунктов.

Эта система работает.

Файлы:
 
newdigital:
Я тестировал его в течение 3 дней. Отчет прилагается. У меня не было времени смотреть на графики все время - просто использовал стоп-лосс и тейк-профит 20 или 30 пунктов. Эта система работает.

Здравствуйте, New Digital

За последние несколько дней я заметил, что даже если на 5-минутном графике нет сигнала от скользящего среднего значения Var, то на 15-минутном графике сигнал есть. Вы замечали это? Я замечал, и, похоже, это происходит, когда пробивается сильная часовая поддержка или сопротивление. Var Moving Avg дает сигнал либо на 5, либо на 15 графике. Есть какие-нибудь соображения по поводу этих результатов?

Thx

 

Может быть. Я не пробовал M15.

Я знаю, что это система, основанная на движении цены, и она очень чувствительна к новостным событиям.

Посмотрите на картинку (синяя горизонтальная линия - новости с высоким уровнем влияния):

Кстати, много лет назад я использовал канальную торговую систему на реальном счете, но это был таймфрейм H4.

Конечно: чем выше таймфрейм - тем точнее сигналы, движение более понятно и более объяснимо/предсказуемо и, конечно, более прибыльно.

Файлы:
newschannel.jpg  186 kb
 
newdigital: