Система ASCTrend - страница 22

 

Тренд ASC

Я новичок в торговле на Форекс. Может ли кто-нибудь дать мне подробную информацию о системе ASC trend? Откуда я могу получить подробную информацию? С какими платформами она работает? Или она не зависит от платформы? Спасибо

 

Великий

ND,

Ты настоящий мужчина.

Это лучшее, что я когда-либо видел.

- Сухен

 

Да, это верно.

Но это должна быть и цена.

Пример:

отдельное окно 1:

- (6) ATR Stops;

- Цена (индикатор KGSP);

отдельное окно 2:

- RoundPriceNE_big_separate (именно так, золотой цвет);

- Индикатор KGSP(зеленый цвет);

- NRTR_dots1_separate (просто точка);

- NRTR_Line1_separate (просто линия между точками для большей наглядности, не более того).

Наиболее важным индикатором для тренда является RoundPriceNE_big_separate вместе с индикатором KGSP. Анализируя эти два индикатора (отдельное окно 2), мы можем понять тенденцию в целом, не переключая график на другой таймфрейм. Принимать во внимание эти два индикатора или нет - решать нам. Но глядя на эти два индикатора, мы можем сказать: сейчас (сегодня, полдня) восходящий тренд (нисходящий, флэт).

Тогда RSIFilter_v1. Для меня это локальный идентификатор тренда.

Если мы собираемся покупать, то индикаторы NRTR_dots1_separate и ATR Stops должны быть синего цвета на предыдущем баре (бар №1). SAR должен быть в восходящем тренде (также бар #1).

Например.

Мы получили все подтвержденные сигналы по EURUSD на покупку. Мы торгуем только EURUSD (для примера).

Мы ждем USDCHF, смотрим на GBPUSD и USDJPY. И мы получили еще один полностью подтвержденный сигнал по GBPUSD (тоже на покупку). Мы смотрим на USDCHF: RoundPriceNE_big_separate вместе с индикатором KGSP. И RoundPriceNE_pips. Если мы согласны с тем, что USDCHF будет двигаться в противоположную сторону, то оцениваем, как долго это может быть. И проанализируем то же самое для EURUSD. И мы можем открыть покупку по EURUSD, которая была 3 или 5 минут назад (потому что нам нужно время, чтобы все проанализировать).