Скользящая средняя - страница 100

 
Torchwavy:
Привет Младен, Linuxer и все остальные.

Я ценю все ваши советы и надеюсь, что смогу найти решение и здесь. Я не программист и поэтому мне нужна ваша помощь. Не мог бы кто-нибудь создать два индикатора ma со следующими свойствами:

1) расстояние скользящей средней (ema и sma) от цены...Я должен иметь возможность изменять настройки для скользящих средних и он должен иметь оповещение, когда расстояние скользящей средней от цены достигает определенного уровня пунктов.... это было бы здорово для моей стратегии.

2) вторая должна быть пересечением sma и ema, т.е. пересечение 20 ema и 100 sma.

Я надеюсь, что есть кто-то, кто может мне помочь. спасибо.

Привет Torchwavy,

Младен закодировал для меня следующий индикатор... Я использую расстояние от sma для своей торговли и это очень-очень полезно!!!

Файлы:
carbon.mq4  2 kb
 

Я применяю расстояние от SMA 15 на каждом таймфрейме и ставлю 3 уровня расстояния для supp и res..... затем я слежу за дивергенцией или за инверсионным паттерном как setup 9 demark.... или другими.....

На графике вы можете видеть график EURUSD 15 m 5 september 4.30 p.m Rome time....EURUSD достигла третьего уровня расстояния и 9 demark...очень хорошая торговля с очень низким риском!

Файлы:
eurusd.gif  25 kb
 

привет mladen / mrtools,

не могли бы вы применить что-то вроде "сверхгладкого" с минимальным запаздыванием к прикрепленному инди?

я полагаю, это не будет перерисовывать или перекрашивать, верно?

заранее спасибо.

madistance.mq4

Файлы:
 
engula:
привет mladen / mrtools,

не могли бы вы применить что-то вроде "сверхгладкого" с минимальным запаздыванием к прикрепленному indi?

я полагаю, это не будет перерисовывать или перекрашивать, верно?

заранее спасибо.

madistance.mq4

Eengula