Как кодировать? - страница 162

 

Нужна помощь по ошибке кодирования

Здравствуйте

Я совсем новичок в торговле на Форекс, а также в кодировании на MQL4. Мне нужна помощь в настройке ордеров для ордеров SellLimit и BuyLimit. Вот мой код, но я постоянно получаю ошибку Ordersend error 130 или 3. Я не знаю, что не так с кодом.

if (Bid <= LowEnvelope) {OrderSend(Symbol(),OP_SELLLIMIT,lotMM,Bid-EmergencyProfit*Point,0,0,0," Sell Limit Order",MagicNumber,0,Orange);}

Пожалуйста, кто-нибудь может мне помочь? Спасибо

 

Это фантастическое место для обучения

Я просто хочу воспользоваться возможностью и сказать спасибо всем людям, которые делают этот форум возможным, и всем другим трейдерам, которые готовы свободно делиться своими знаниями со всеми остальными. Спасибо, я многому научился и все еще чувствую, что ничего не знаю.

 
simonkoen:
Привет

Я совсем новичок в торговле на Форекс, а также в кодировании на MQL4. Мне нужна помощь в настройке Ordersend для ордеров SellLimit и BuyLimit. Вот мой код, но я продолжаю получать ошибку Ordersend 130 или 3. Я не знаю, что не так с кодом.

if (Bid <= LowEnvelope) {OrderSend(Symbol(),OP_SELLLIMIT,lotMM,Bid-EmergencyProfit*Point,0,0,0," Sell Limit Order",MagicNumber,0,Orange);}

Пожалуйста, кто-нибудь может мне помочь? Спасибо

Цена для ордера SellLimit должна быть выше реальной цены, а не ниже.

 

Спасибо

Спасибо Roger9. Теперь я использую seelstop и buystopp, и все работает нормально.

 

get CurrentTime Frame() ?

Простая просьба - может ли кто-нибудь сказать мне, как получить текущий таймфрейм / период, который просматривается? Например, 1 час, 4 часа, 1 день и т.д.

Просмотрел документацию и т.д., не могу найти.

Спасибо.

 
djl:
Простая просьба - может ли кто-нибудь сказать мне, как получить текущий просматриваемый таймфрейм / период? Например, 1 час, 4 часа, 1 день и т.д.

Просмотрел документацию и т.д. и не могу найти.

Спасибо.

Эта функция может помочь вам.

int Period( )