Как кодировать? - страница 26

 

Не знаю ничего подобного, но хотел бы узнать об этом, если вы сможете это найти!

 

Кто-нибудь слышал о "Коде инсайдеров"?

Я только что получил письмо от человека по имени Mac X (якобы бывшего трейдера хедж-фонда), который рекламирует систему под названием "The Insiders Code"... кто-нибудь слышал об этом?

Это $1977 плюс доставка!!!!!

Это куча чертовых денег!!!!!!

 

Код MQL?

Здравствуйте. Я загрузил несколько пользовательских индикаторов, которые нашел на этом сайте, но у меня возникли проблемы с запуском многих из них. Я не очень хорошо разбираюсь в программировании и я новичок в MT4, но когда я изучаю код многих из этих индикаторов, кажется, что они написаны на языке, отличном от MQL. Они не компилируются и не запускаются. Нужно ли их как-то конвертировать? Пожалуйста, помогите!

PS Я приложил наглядный пример того, как чаще всего выглядит код.

Файлы:
code.jpg  137 kb
 

Lol....Попробуйте нажать правой кнопкой мыши и выбрать "сохранить как". это должно быть в формате mq4

 

LOL. Похоже, что вы получаете HTML-код вместе с индикаторами. Как именно вы загружаете индикаторы? Вы просто кликаете на индикатор, а затем, когда он загружается в браузере, сохраняете страницу ("File->Save Page as" или что-то в этом роде)? Если да, то это приведет к появлению дополнительного кода. Что должно работать, так это щелчок правой кнопкой мыши на ссылке на индикатор и выбор "Save Target As..." или "Save Link As...".

Надеюсь, это сработает для вас. Хотя немного забавно, что вы каким-то образом получаете html-код.

 

Привет, ребята, спасибо за помощь. Кажется, я понял, что происходит. Мой ускоритель загрузки сбивался и сразу загружал html-код вместо mql. Теперь это исправлено. Все, что мне нужно сделать, это отключить ускоритель, и тогда все работает нормально.

 

Это очень дорого, я уверен, что он потерял много денег на форекс трейдере... Он... он... он... он...

Nic

 

Вот как можно отсеять мошенников от настоящих профессионалов: