Как кодировать? - страница 15

 

Требуется кодер!

Всем программистам, мне нужна ваша помощь, чтобы закодировать или сделать для меня советника для моей торговли. У меня нет опыта в создании советников, поэтому мне нужны вы, ребята.

Советник :

LWMA - 5 (закрытие)

SMA - 8 (закрытие)

Покупка - когда обе линии пересекаются, тогда ждем следующего бара и автоматически запускаем триггер. То же самое и для коротких позиций.

Стоплосс - 30

Тейкпрофит - 30

Трейлстоп - 15

Пожалуйста, мне нужна помощь.

Спасибо.

 
Sinar FX:
Всем программистам, мне нужна ваша помощь, чтобы написать или сделать для меня советника для моей торговли. У меня нет никакого опыта в создании советников, поэтому мне нужны вы, ребята.

Советник :

LWMA - 5 (закрытие)

SMA - 8 (закрытие)

Покупка - когда обе линии пересекаются, ждем следующего бара и автоматически запускаем триггер. То же самое и для коротких позиций.

Стоплосс - 30

Тейкпрофит - 30

Трейлстоп - 15

Пожалуйста, мне нужна помощь.

Спасибо.

Какой таймфрейм?

 

Помогите, пожалуйста, разобраться в коде пользовательского индикатора

Здравствуйте. Я новичок в MQL4. Я заметил, что многие пользовательские индикаторы содержат следующие строки для подготовки к циклу подсчета баров:

int counted_bars = IndicatorCounted();

if( counted_bars < 0 ) return(-1);

if( counted_bars > 0 ) counted_bars--;

int limit = Bars - counted_bars;

for(int i=0; i<limit; i++)