Спрашивайте! - страница 49

 

Здравствуйте,

Я новичок в MQL4 и хотел бы написать программу, которая будет сравнивать текущий Histo бар с предыдущим Histo баром в MACD и генерировать оповещение о том, что Histo бар длиннее (или короче) предыдущего Histo бара. До сих пор я не смог разобраться с этим. Любая помощь будет очень признательна.

 

Код для смещения стрелки в сторону от свечи?

Привет, я искал в FXtsd что-нибудь о том, каким должен быть код для смещения стрелки в сторону от свечи, и ничего не нашел. Решил зайти в эту тему "Спросить" и спросить... усмехнулся.

Все, что я хочу сделать, это разместить стрелки дальше от свечей, чтобы они не загораживали вид на ценовое действие.

Есть ли простая настройка кода рисования объекта, чтобы сделать это?

Заранее благодарю,

Thom

 

Как заставить советника открывать позицию на покупку, несмотря на то, что позиция на продажу все еще открыта, и наоборот? Покупать, когда есть сигнал на покупку, и продавать, когда есть сигнал на продажу.

 

Нужен исходный код советника...

Дорогие гуру кодеров...

Вы мой настоящий Гуру...

Я пытаюсь понять ваш урок, но мои ограниченные знания и поскольку я не программист, а также мой плохой английский затрудняют понимание и изучение программирования MQL...

Вы можете помочь мне сделать исходный код для советника, вы даете мне только исходный код... затем я ввожу формулу сам.

То есть я ввожу формулу только когда нужно выполнить продажу или покупку и когда нужно закрыть ордер... вот и все, извините за мой плохой английский.

С уважением,

Pj

 

Извините, что отвечаю, так как я не гуру и не кодер.

У нас есть шаблоны для создания советников и индикаторов. Это вариации исходного кода.

 
newdigital:
Извините, что отвечаю, поскольку я не гуру и не кодер. У нас есть шаблоны для создания советников и индикаторов. Это вариации исходного кода.

Спасибо newdigital...

 

Можно ли отображать текст/цифры в цвете?