Спрашивайте! - страница 10

 

Помогите, пожалуйста!

Прежде всего, я новичок на этом форуме и должен поблагодарить всех за то, что сделали его таким замечательным, особенно Newdigital и Codersguru!

У меня есть вопрос по поводу некоторого кода.

Если сделка была открыта в соответствии с некоторыми условиями для этого бара. Предположим, что была получена прибыль и сделка была закрыта. Как сделать так, чтобы советник не открывал снова позицию на только что закрытом баре?

Я надеюсь, что это понятно!?

Еще раз спасибо!!!

Тамер

 
jerrymar:
codersguru,

удачного дня!

какой код я могу добавить в сигнал silvertrend. чтобы каждый раз, когда он сигнализирует о покупке или продаже, помимо визуального сигнала, он также подавал звуковой сигнал или лучше послать мне письмо.

Спасибо, это мне очень поможет.

Счастливого Рождества!!!

привет, не могли бы вы помочь мне модифицировать код вместо отслеживания сигнала на покупку или продажу в то же время он будет делать автоматическое закрытие, когда бар достигнет этого уровня... tq

 

Здравствуйте, кто-нибудь знает, можно ли добавить комментарии от разных индикаторов на одном графике, чтобы они отображались, не перезаписывая друг друга? Меня раздражает, что я не могу этого сделать, я пробовал добавлять пробелы "\n" в разные комментарии, чтобы они не писали на одной строке, но другой индикатор просто сотрет все из любого предыдущего индикатора.... пока что я могу иметь только комментарии от одного индикатора, появляющиеся на моем графике в любой момент времени.

 

Эксперт Icustoms

ПРИВЕТ

Я хотел бы получить несколько примеров советников Icustoms, которые я понимаю как индикаторы. Я хотел бы, чтобы у него было несколько вызовов, например, 8 индикаторов, чтобы я мог попробовать различные комбинации из них. Я хотел бы иметь возможность вызывать список и добавлять в список после того, как я научусь.

Док

codersguru:
Привет, друзья,

Я получил много личных сообщений с просьбой помочь мне с некоторыми частями кода.