Нулевой угол Ema - страница 5

 

Немного улучшенная версия ....

После размещения моего последнего инди, до меня дошло, что если изменить размер окна, то углы сильно изменяются.

Таким образом, вот немного улучшенная версия.

Надеюсь, это поможет

-Ал Мо

Файлы:
 

Вопрос по модификации кода индикатора

emaanglezero.mq4Привет,

Во-первых, я надеюсь, что поместил этот вопрос в правильную тему?

Надеюсь, что кто-нибудь сможет направить меня в правильном направлении и помочь с кодированием индикатора?

Я использую индикатор, который я получил с этого форума некоторое время назад, который я считаю фантастическим. Я бы связался с человеком, который его написал, но поскольку я новичок, я не могу связаться с людьми, кроме как с модераторами.

Я прикрепил индикатор: EMAAngleZero

Мне действительно нужно иметь возможность изменять типы скользящих средних и, в частности, иметь возможность использовать линейно-взвешенную скользящую среднюю.

Я также хотел бы иметь возможность добавлять оповещения (как звуковые, так и по электронной почте).

Кто-нибудь может помочь?

Я также хочу начать работать с кем-нибудь над другими индикаторами/советниками и, конечно, готов заплатить за чье-то время.

С уважением,

Blazing

Файлы:
 

...

Проверьте тот, что в этом посте: https: //www.mql5.com/en/forum/177175

blazingreality:
emaanglezero.mq4Hi,

Во-первых, я надеюсь, что я поместил этот вопрос в правильную тему?

Надеюсь, кто-нибудь сможет направить меня в правильном направлении и помочь с кодированием индикатора?

Я использую индикатор, который я получил с этого форума некоторое время назад, и я думаю, что это фантастика. Я бы связался с человеком, который написал его, но поскольку я новичок, я не могу связаться с людьми, кроме как с модераторами.

Я прикрепил индикатор: EMAAngleZero

Мне действительно нужно иметь возможность изменять типы скользящих средних и, в частности, иметь возможность использовать линейно-взвешенную скользящую среднюю.