Зигзагообразные индикаторы - страница 48

 

Спасибо, Младен, за ваш ответ, очень признателен.

Я не программист, возможно, я понимаю индикатор по-другому.

Я приложил 2 графика для справки.

Вот как ЗигЗаг выглядит с настройками, которые я использую (глубина 21 отклонение 13 бэкстеп 8).

Вот так, как я предполагаю, он будет выглядеть, если у меня будет возможность изменять начальную дату.

Спасибо

Файлы:
1.png  27 kb
2.png  37 kb
 
abooz:
Спасибо, Младен, за ваш ответ, очень признателен.

Я не программист, возможно, я понимаю индикатор по-другому.

Я прикрепил 2 графика для справки.

Вот как выглядит ЗигЗаг с настройками, которые я использую (глубина 21 отклонение 13 бэкстеп 8).

Вот так, как я предполагаю, он будет выглядеть, если я буду иметь возможность изменять начальную дату.

Спасибо

abooz

Я думаю, что мы говорим об одном и том же по-разному.

Я согласен, что первая (самая старая) пара ног зигзага, вероятно, будет отличаться. Но как только пройдет некоторое время, зигзаг будет точно таким же, как тот, который начался с первой (самой старой) полосы - просто потому, что пики и долины будут находиться в тех же местах

 

Спасибо mladen за ответ.

'Я согласен, что первая (самая старая) пара ног зигзага, вероятно, будет отличаться' - это то, что я ищу. Я могу получить сигнал, только если у меня есть возможность установить начальную точку на определенный бар. Существует ли модифицированный классический индикатор ZigZag, который имеет такую возможность.

 
abooz:
Спасибо mladen за ответ. "Я согласен, что первая (самая старая) пара ног зигзага, вероятно, будет отличаться" - это то, что я ищу. Я могу получить сигнал, только если у меня есть возможность установить начальную точку на определенный бар. Существует ли модифицированный классический индикатор ZigZag, который имеет такую возможность.

Я сделаю вам один, и вы сможете его протестировать.

 
mrtools:
Нашел это в Интернете и размещаю здесь.

Mr Tools или Big be,