Торговая система "Математика Мурри - страница 80

 

Xard777

Разве цена не должна сначала торговаться выше +2 перекупленности в октаве 78, прежде чем мы поднимемся на одну октаву до 79. Цена в примере все еще была чуть ниже +2.

Извините за непонимание, но я не понимаю.

Спасибо ........Maths

 
xard777:
Попробуйте скомпилировать все индикаторы так, чтобы они не показывали ошибок, иногда при загрузке в коде появляется лишняя точка. Это должно выглядеть так...

Извините, я новичок на этом форуме...

Не могли бы вы или кто-нибудь другой объяснить мне, как работает торговая система математики Мюррея? Как смотреть фундаментальные новости с forexfactory в моем Metatrader paltform? Что в системе есть советник (EA)?

Спасибо за помощь

 
Maths:
Xard777

Разве цена не должна сначала торговаться выше +2 перекупленности в октаве 78, прежде чем мы поднимемся на одну октаву до 79. Цена в примере все еще была чуть ниже +2.

Извините за непонимание, но я не понимаю.

Спасибо ........Maths

октава 78... цена закрывается за зоной перекупленности 30 ноября 06 года и движется вверх в октаву 79

Xard777

 
invest2fx:
Извините, я новичок на этом форуме...

Можете ли вы или кто-то другой объяснить мне, как работает торговая система математики Мюррея? Как смотреть фундаментальные новости от forexfactory в моем Metatrader paltform? Какой советник (EA) был сделан из этой системы?

Спасибо за помощь