Невозможно добавить пользовательские индикаторы - страница 3

[Eliminado]  
angevoyageur:
  1. Запустите вашу платформу, если она еще не готова, откройте ее.
  2. В меню Файл нажмите на Открыть папку данных.
  3. Откроется окно проводника.
  4. В нем находятся все данные для вашей платформы, откройте папку MQL4.
  5. В этой папке вы найдете подпапки Experts, Indicators и Scripts,
  6. Скопируйте ваш файл mq4 или ex4 в соответствующую папку.
  7. Перезапустите вашу платформу MT4.

P.S. Это не единственный способ, но он самый простой для не технического человека, я думаю.

[Eliminado]  
    Garvesh123:

Я новичок в MT4. У меня только что появились новые индикаторы, но их нет в списке пользовательских индикаторов. У меня также нет папки с названием "Пользовательский индикатор". Расширение файла -.ex4, я скачал его и скопировал и вставил вC:\USERS\USER NAME\APPDATA\ROAMING\METAQUOTES\TERMINAL\32 CHARACTER LONG MT4 ID\MQL4.

Я перезапускал платформу несколько раз и не могу увидеть эти индикаторы.

До этого я скачал MT5 и установил MT5, затем я удалил его.

Затем переустановил MT4. Я пытаюсь переустановить MT4, но он выдает ошибку сервера и препятствует деинсталляции.

Пожалуйста, подскажите, как мне поступить.

Найдите папку Open data Folder (терминал -> File -> Open data Folder) там в MQL4\Indicators (или MQL5) вы должны разместить/найти ваш индикатор.

Чтобы загрузить его, перейдите в Навигатор терминала и после нажатия правой кнопки мыши + Обновить вы должны найти его.

У меня такая проблема с моими пользовательскими индикаторами после последнего обновления windows. Я скопировал их в папку indicators из папок market и перезапустил, но они все еще серые. Все они являются .exe файлами. Любая помощь здесь была бы очень признательна.

EsePinche:  Все файлы имеют формат .exe. Любая помощь здесь будет очень признательна.
    1. Ихперемещение ничего не дало. Исходные файлы - .MQ4/.MQ5. Скомпилированные индикаторы/EA - .EX4/.