Невозможно добавить пользовательские индикаторы - страница 3

 
angevoyageur:
  1. Запустите вашу платформу, если она еще не готова, откройте ее.
  2. В меню Файл нажмите на Открыть папку данных.
  3. Откроется окно проводника.
  4. В нем находятся все данные для вашей платформы, откройте папку MQL4.
  5. В этой папке вы найдете подпапки Experts, Indicators и Scripts,
  6. Скопируйте ваш файл mq4 или ex4 в соответствующую папку.
  7. Перезапустите вашу платформу MT4.

P.S. Это не единственный способ, но он самый простой для не технического человека, я думаю.


     
    Garvesh123:


    Я новичок в MT4. У меня только что появились новые индикаторы, но их нет в списке пользовательских индикаторов. У меня также нет папки с названием "Пользовательский индикатор". Расширение файла -.ex4, я скачал его и скопировал и вставил вC:\USERS\USER NAME\APPDATA\ROAMING\METAQUOTES\TERMINAL\32 CHARACTER LONG MT4 ID\MQL4.

    Я перезапускал платформу несколько раз и не могу увидеть эти индикаторы.

    До этого я скачал MT5 и установил MT5, затем я удалил его.


    Затем переустановил MT4. Я пытаюсь переустановить MT4, но он выдает ошибку сервера и препятствует деинсталляции.


    Пожалуйста, подскажите, как мне поступить.

     

    Найдите папку Open data Folder (терминал -> File -> Open data Folder) там в MQL4\Indicators (или MQL5) вы должны разместить/найти ваш индикатор.

    Чтобы загрузить его, перейдите в Навигатор терминала и после нажатия правой кнопки мыши + Обновить вы должны найти его.

     
    У меня такая проблема с моими пользовательскими индикаторами после последнего обновления windows. Я скопировал их в папку indicators из папок market и перезапустил, но они все еще серые. Все они являются .exe файлами. Любая помощь здесь была бы очень признательна.
     
    EsePinche Все файлы имеют формат .exe. Любая помощь здесь будет очень признательна.
    1. Ихперемещение ничего не дало. Исходные файлы - .MQ4/.MQ5. Скомпилированные индикаторы/EA - .EX4/.